Показатель ПСНi рассчитывается по следующей формуле:
ПСНi - количество обновленного ПС (приобретенного в собственность или полученного в пользование на ином законном основании с использованием средств федерального проекта) в пределах i-ой городской агломерации, единица;
МкатегорияПСmki - количество подвижного состава m-ого вида транспорта и k-ого класса вместимости (учитывается только подвижной состав большого и особо большого класса электропоездов, трамвая, троллейбуса и электробуса, автобуса), использующего определенный вид топлива (учитывается только подвижной состав с тяговыми электродвигателями либо работающий на метане), приобретенного с использованием средств федерального проекта и поставленных на учет в отчетном периоде организациями, осуществляющими перевозки пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах i-ой городской агломерации и используемых на маршрутах, целиком проходящих по территории i-ой городской агломерации, единица. Учитывается только не бывший в употреблении подвижной состав. На год проведения расчета должен учитываться только подвижной состав из числа приобретенных с использованием средств федерального бюджета, возраст которых не превышает срока службы (в соответствии со сроками службы, определяемыми для видов транспорта приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351, для электропоездов - 30 лет). По электропоездам количество подвижного состава определяется в вагонах. Показатель МкатегорияПСmki рассчитывается накопительным итогом с 01.01.2022;
КкатегорияПСk - коэффициент приведения подвижного состава различных классов и видов транспорта к автобусу большого класса (определяется в соответствии с таблицей 9.2.1);
E - коэффициент, учитывающий экологическую безопасность подвижного состава. В зависимости от конструктивных особенностей приобретаемого подвижного состава он может принимать значения согласно таблице 9.2.3.
Таблица 9.2.1 - коэффициенты приведения транспортных средств к автобусу большого класса.
Троллейбус и/или автобус с электродвигателем большого класса (ТБК) |
|||
Троллейбус и/или автобус с электродвигателем особо большого класса (ТОБК) |
|||
Значения коэффициентов приведения вместимости получены на основе усредненных значений вместимости транспорта общего пользования при нормативе вместимости 4 пассажира на 1 м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров (наиболее комфортный уровень норматива, реалистично достижимый при имеющемся и возможном целевом уровне пассажирских тарифов и бюджетных субсидий, таблица 9.2.2).
Таблица 9.2.2 - усредненные значения вместимости транспорта общего пользования при различных нормативах вместимости пассажиров на м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров
Таблица 9.2.3 - значения коэффициента экологической безопасности подвижного состава
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей