9.2. Порядок расчета показателя

Показатель ПСНi рассчитывается по следующей формуле:

00000036.wmz, где

ПСНi - количество обновленного ПС (приобретенного в собственность или полученного в пользование на ином законном основании с использованием средств федерального проекта) в пределах i-ой городской агломерации, единица;

МкатегорияПСmki - количество подвижного состава m-ого вида транспорта и k-ого класса вместимости (учитывается только подвижной состав большого и особо большого класса электропоездов, трамвая, троллейбуса и электробуса, автобуса), использующего определенный вид топлива (учитывается только подвижной состав с тяговыми электродвигателями либо работающий на метане), приобретенного с использованием средств федерального проекта и поставленных на учет в отчетном периоде организациями, осуществляющими перевозки пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах i-ой городской агломерации и используемых на маршрутах, целиком проходящих по территории i-ой городской агломерации, единица. Учитывается только не бывший в употреблении подвижной состав. На год проведения расчета должен учитываться только подвижной состав из числа приобретенных с использованием средств федерального бюджета, возраст которых не превышает срока службы (в соответствии со сроками службы, определяемыми для видов транспорта приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351, для электропоездов - 30 лет). По электропоездам количество подвижного состава определяется в вагонах. Показатель МкатегорияПСmki рассчитывается накопительным итогом с 01.01.2022;

КкатегорияПСk - коэффициент приведения подвижного состава различных классов и видов транспорта к автобусу большого класса (определяется в соответствии с таблицей 9.2.1);

E - коэффициент, учитывающий экологическую безопасность подвижного состава. В зависимости от конструктивных особенностей приобретаемого подвижного состава он может принимать значения согласно таблице 9.2.3.

Таблица 9.2.1 - коэффициенты приведения транспортных средств к автобусу большого класса.

Категория транспортного средства

Коэффициент приведения

Значение коэффициента приведения

1

Автобус большого класса (БК)

KБК

1,00

2

Автобус особо большого класса (ОБК)

KОБК

1,60

3

Троллейбус и/или автобус с электродвигателем большого класса (ТБК)

KТББК

1,08

4

Троллейбус и/или автобус с электродвигателем особо большого класса (ТОБК)

KТБОБК

1,66

5

Трамвай 2-осный

KТМ2

0,84

6

Трамвай 4-осный

KТМ4

1,53

7

Трамвай 4-осный сочлененный

KТМ4С

1,79

8

Трамвай 6-осный

KТМ6

2,61

9

Трамвай 8-осный

KТМ8

3,65

10

Вагон электропоезда

KЭ

3,56

Значения коэффициентов приведения вместимости получены на основе усредненных значений вместимости транспорта общего пользования при нормативе вместимости 4 пассажира на 1 м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров (наиболее комфортный уровень норматива, реалистично достижимый при имеющемся и возможном целевом уровне пассажирских тарифов и бюджетных субсидий, таблица 9.2.2).

Таблица 9.2.2 - усредненные значения вместимости транспорта общего пользования при различных нормативах вместимости пассажиров на м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров

N

Класс

Пример марки и модели

Сидячих мест, шт.

Площадь пола (для стоящих пассажиров), м2

Вместимость, при кол-ве пассажиров на 1 м2 пола

Отношение вместимости к базовому типу

5

4,5

4

3

1

Ав БК

КАМАЗ 5299

29

8,4

70

66

62

54

1,00

2

Ав ОБК

КАМАЗ 6299-40-5Т

44

13,9

113

106

99

85

1,60

3

Тб БК

КАМАЗ 62825

35

8,1

75

71

67

59

1,08

4

Авт Эл-дв БК

КАМАЗ 6282

35

8,1

75

71

67

59

1,08

5

Тб ОБК

КАМАЗ 6292 (условно)

48

13,9

117

110

103

89

1,66

6

Авт Эл-дв ОБК

КАМАЗ 6292

48

13,9

117

110

103

89

1,66

7

Тм 2-осный

Gotha Т57

22

7,6

60

56

52

44

0,84

8

Тм 4-осный одиночный

71-911ЕМ

34

15,4

111

103

95

80

1,53

9

Тм 4-осный сочлененный

Богатырь

34

19,4

131

121

111

92

1,79

10

Тм 6-осный

Витязь

60

25,6

188

175

162

136

2,61

11

Тм 8-осный

Лев

70

39,0

265

245

226

187

3,65

12

Электропоезд

Иволга (усредненный вагон)

72

37,4

258

240

221

183

3,56

Таблица 9.2.3 - значения коэффициента экологической безопасности подвижного состава

Значение коэффициента E (экологичность подвижного состава)

Конструктивные особенности приобретаемого подвижного состава

1,0

Для тяги используется только сжатый или сжиженный метан

1,1

Для тяги используется только электроэнергия из бортового и/или внешнего источника