7.2.2. Определение признака рейса, выполненного с комфортной загрузкой

7.2.2. Определение признака рейса, выполненного

с комфортной загрузкой

Исходными данными является база данных обследований пассажиропотока средствами АСМПП по маршрутам агломерации.

Признак определяется по формуле:

rjk = ЗМаксjk 00000031.wmz ВМкатегорияПС, где

rjk - признак фактически выполненного рейса k (выполняемого в соответствии с рейсом j, предусмотренным расписанием) с комфортной загрузкой;

ЗМаксjk - максимальная загрузка транспортного средства, выполняющего фактический рейс k в соответствии с плановым рейсом j, предусмотренным расписанием, на всей протяженности маршрута (по данным проведенного обследования пассажиропотоков);

ВМкатегорияПС - вместимость подвижного состава при норме плотности размещения 4 человека на 1 м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров, определяется в зависимости от вида транспорта и класса вместимости транспортного средства, на котором установлен комплект оборудования АСМПП при выполнении фактического рейса k (в соответствии с плановым рейсом j), по таблице 1.

Таблица 1 - значения вместимости подвижного состава при норме плотности размещения 4 человека на 1 м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров

Категория транспортного средства

Значение показателя ВМкатегорияПС

1

Автобус особо малого класса (МК)

18

2

Автобус малого класса (МК)

38

3

Автобус среднего класса (СК)

43

4

Автобус большого класса (БК)

62

5

Автобус особо большого класса (ОБК)

99

6

Троллейбус (электробус) большого класса (ТБК)

67

7

Троллейбус (электробус) особо большого класса (ТОБК)

103

8

Трамвай 2-осный

52

9

Трамвай 4-осный (ширина кузова менее 2400 мм)

86

9

Трамвай 4-осный сочлененный (ширина кузова менее 2400 мм)

97

9

Трамвай 4-осный (ширина кузова 2400 мм и более)

95

10

Трамвай 4-осный сочлененный (ширина кузова 2400 мм и более)

111

11

Трамвай 6-осный

162

12

Трамвай 8-осный

226

13

Вагон электропоезда

221

Для расчета выбираются только рейсы rij, выполненные в будние дни с началом рейса в пределах утреннего и/или вечернего часа пик, по маршрутам, трасса которых полностью проходит в пределах территории агломерации.

Соотнесение фактически выполненного рейса j с плановым рейсом i, предусмотренным расписанием, выполняется путем приписывания рейса j к плановому рейсу i, разница времени начала с которым (разница фактического и планового времени начала рейса) является минимальной. Если фактический рейс выполнен со временем отправления строго между временами отправления двух плановых рейсов, он приписывается к тому из двух ближайших по времени плановых рейсов, по которому выполнялось меньше обследований.