6.2.1. Определение признака планового рейса, выполненного своевременно в заданный день

6.2.1. Определение признака планового рейса, выполненного

своевременно в заданный день

Исходными данными является база данных навигационных отметок по всем транспортным средствам, работающим по маршрутам i-ой агломерации. Навигационные отметки должны быть сопоставлены с трассами маршрутных вариантов, с определением порядкового номера первой и последней остановки по трассе маршрутного варианта, между которыми координаты транспортного средства не отклонялись от трассы маршрутного варианта более чем на 100 метров. Среднее арифметическое между временем фиксации последней отметки координат в 50-метровом круге остановки, начиная с которой рейс проследовал вдоль трассы маршрутного варианта, и временем следующей отметки координат считается временем отправления от начальной остановки этого рейса.

Признак определяется по формуле:

Qijk = rijk > 0

00000028.wmz, где

Qijk - признак своевременного выполнения планового рейса j в день k в i-ой агломерации;

rijk - количество фактических рейсов, выполненных в соответствии с плановым рейсом j в день k в i-ой агломерации;

m - порядковый номер рейса, сопоставленного маршрутному варианту планового рейса j в день k (учитываются только рейсы, сопоставленные маршрутному варианту на все остановки, через которые должен был пройти плановый рейс j в соответствии с расписанием);

tm - время отправления рейса m, выполненного в день k, от остановки маршрутного варианта, с которой должен был начинаться рейс j в соответствии с расписанием;

Tj - плановое время отправления рейса j от начальной остановки, предусмотренной расписанием, минут;

2 - предельное время, задержка в пределах которого по отправлению от начального пункта не считается опозданием, минут;

J - запланированный расписаниями маршрутов агломерации рейс (по рейсу известен номер маршрута, по которому он выполняется, номер маршрутного варианта, направление движения, а также порядковые номера начальной и конечной остановки этого рейса среди всех остановок маршрутного варианта в заданном направлении);

l - общее количество фактически выполненных рейсов, сопоставленных маршрутному варианту на все остановки, через которые должен был пройти плановый рейс j в соответствии с расписанием, в день k в i-ой агломерации.

Расчет производится по каждому дню k-расчетного периода для каждого планового рейса j, предусмотренного расписаниями всех маршрутов в i-ой агломерации.