2. Особенности заполнения обоснований бюджетных ассигнований, показатели которых составляют государственную тайну или иную охраняемую тайну, и (или) сведения конфиденциального характера
2. Особенности заполнения обоснований бюджетных
ассигнований, показатели которых составляют государственную
тайну или иную охраняемую тайну, и (или) сведения
конфиденциального характера
1. Обоснования бюджетных ассигнований, показатели которых составляют государственную тайну, формируются с использованием компонента подсистемы бюджетного планирования ГИИС УОФ "Электронный бюджет" (далее - информационная система) по соответствующей форме в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов, при условии соблюдения требований пункта 10 Порядка.
2. Таблица соответствия форм обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) кодам видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период размещается на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Если главный распорядитель средств федерального бюджета формирует обоснования бюджетных ассигнований, отдельные показатели которых содержат сведения, отнесенные к государственной тайне со степенью секретности которая выше степени секретности, установленной для объемов бюджетных ассигнований, отраженных по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, то главный распорядитель средств федерального бюджета вправе в компоненте информационной системы в соответствующей форме ОБАС в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов отразить только объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе аналитических признаков, детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объемов бюджетных ассигнований.
В этом случае допускается представление в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований, содержащих информацию только об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде путем записи соответствующей информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, используемых в обоснованиях бюджетных ассигнований, определяется исключительно главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Если главный распорядитель средств федерального бюджета формирует обоснования бюджетных ассигнований, отдельные показатели которых содержат сведения, отнесенные к государственной тайне, к иной охраняемой тайне, или сведения конфиденциального характера, но при этом объемы бюджетных ассигнований, отраженные по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, не имеют степени секретности, то в информационной системе в соответствующей форме ОБАС в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов отражаются только объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе аналитических признаков, детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объемов бюджетных ассигнований. При этом с использованием компонента информационной системы главный распорядитель средств федерального бюджета формирует ОБАС по соответствующей форме в полном объеме, и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом) или в электронном виде путем записи соответствующей информации на съемный машинный носитель информации (в отношении сведений, содержащих государственную тайну - с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей