2. Особенности заполнения обоснований бюджетных ассигнований, показатели которых составляют государственную тайну или иную охраняемую тайну, и (или) сведения конфиденциального характера

2. Особенности заполнения обоснований бюджетных

ассигнований, показатели которых составляют государственную

тайну или иную охраняемую тайну, и (или) сведения

конфиденциального характера

1. Обоснования бюджетных ассигнований, показатели которых составляют государственную тайну, формируются с использованием компонента подсистемы бюджетного планирования ГИИС УОФ "Электронный бюджет" (далее - информационная система) по соответствующей форме в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов, при условии соблюдения требований пункта 10 Порядка.

2. Таблица соответствия форм обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) кодам видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период размещается на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Если главный распорядитель средств федерального бюджета формирует обоснования бюджетных ассигнований, отдельные показатели которых содержат сведения, отнесенные к государственной тайне со степенью секретности которая выше степени секретности, установленной для объемов бюджетных ассигнований, отраженных по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, то главный распорядитель средств федерального бюджета вправе в компоненте информационной системы в соответствующей форме ОБАС в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов отразить только объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе аналитических признаков, детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объемов бюджетных ассигнований.

В этом случае допускается представление в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований, содержащих информацию только об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде путем записи соответствующей информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4. Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, используемых в обоснованиях бюджетных ассигнований, определяется исключительно главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Если главный распорядитель средств федерального бюджета формирует обоснования бюджетных ассигнований, отдельные показатели которых содержат сведения, отнесенные к государственной тайне, к иной охраняемой тайне, или сведения конфиденциального характера, но при этом объемы бюджетных ассигнований, отраженные по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, не имеют степени секретности, то в информационной системе в соответствующей форме ОБАС в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов отражаются только объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе аналитических признаков, детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объемов бюджетных ассигнований. При этом с использованием компонента информационной системы главный распорядитель средств федерального бюджета формирует ОБАС по соответствующей форме в полном объеме, и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом) или в электронном виде путем записи соответствующей информации на съемный машинный носитель информации (в отношении сведений, содержащих государственную тайну - с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны).