1. Особенности расчетного обслуживания органов федерального казначейства
1. Особенности расчетного обслуживания органов
федерального казначейства
1. Бюджетополучатели при полном переходе на обслуживание в органы федерального казначейства закрывают в установленном порядке ранее открытые в банках счета по учету средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При наличии картотеки неоплаченных расчетных документов к счетам, закрываемым в банке, возврат расчетных документов, находящихся в банке (внебалансовый счет "Расчетные документы, не оплаченные в срок"), осуществляется в порядке, установленном Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации", с изменениями, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2002 года N 4068; 21 марта 2003 года N 4300 ("Вестник Банка России" от 28.12.2002 N 74; от 02.04.2003 N 17) (далее - Положение Банка России N 2-П).
2. Платежные поручения, плательщиками по которым являются бюджетополучатели, чьи лицевые счета открыты в органах федерального казначейства, по платежам, кроме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, заполняются по каждому бюджетополучателю в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 2-П.
КонсультантПлюс: примечание.
Приказ МНС РФ, ГТК РФ, Минфина РФ N БГ-3-10/98/197/22н от 03.03.2003 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 24.11.2004 N 106н, которым утверждены новые Правила указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
3. Платежные поручения, плательщиками по которым являются бюджетополучатели, чьи лицевые счета открыты в органах федерального казначейства, по перечислению налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются по каждому бюджетополучателю в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 2-П с учетом Приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2003 года N БГ-3-10/98/197/22н (соответственно) "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 марта 2003 года N 4289 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2003, N 19).
4. Платежные поручения на списание денежных средств в случаях, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, составляются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер бюджетополучателя (далее - ИНН бюджетополучателя);
- в поле "КПП" плательщика указывается код причины постановки бюджетополучателя на налоговый учет (далее - КПП бюджетополучателя);
- в поле "Плательщик" указывается полное или сокращенное наименование органа федерального казначейства и в скобках - полное или сокращенное наименование бюджетополучателя, лицевой счет которого открыт в органе федерального казначейства. Банк не осуществляет контроль за наличием и содержанием информации, указываемой в скобках;
- в поле "Сч. N" плательщика проставляется номер счета органа федерального казначейства, открытого на соответствующем балансовом счете.
В поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется показатель бюджетной классификации Российской Федерации и номер лицевого счета бюджетополучателя. Банк не осуществляет контроль за наличием в данном поле платежного поручения информации и ее содержанием.
5. Платежные поручения на зачисление денежных средств на счета органов федерального казначейства, поступивших для бюджетополучателей, лицевые счета которых открыты в органах федерального казначейства, составляются в соответствии с Положением Банка России N 2-П с учетом следующего:
- в поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН бюджетополучателя;
- в поле "КПП" получателя указывается значение КПП бюджетополучателя;
- в поле "Получатель" указывается полное или сокращенное наименование органа федерального казначейства и в скобках - полное или сокращенное наименование бюджетополучателя, а также номер лицевого счета, открытого ему в органе федерального казначейства. Банк не осуществляет контроль за наличием и содержанием информации, указываемой в скобках;
- в поле "Сч. N" получателя средств проставляется номер счета органа федерального казначейства, открытого на соответствующем балансовом счете;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется показатель бюджетной классификации Российской Федерации. Банк не осуществляет контроль за наличием в данном поле платежного поручения информации и ее содержанием.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей