(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 76 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 77 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470)
(см. текст в предыдущей редакции)
Формирование плана законопроектной деятельности Правительства на очередной год и контроль за его исполнением осуществляются в порядке, определенном Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".
(п. 78 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 79 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2011 N 530)
(см. текст в предыдущей редакции)
Наименование исключено с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470
(см. текст в предыдущей редакции)
83. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов, участвует в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания, а также Президента Российской Федерации.
проект распоряжения Правительства о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу и назначении официального представителя (официальных представителей) Правительства при рассмотрении проекта федерального закона палатами Федерального Собрания;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2017 N 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования, основной идеи законопроекта и информацию о соответствии законопроекта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 222)
(см. текст в предыдущей редакции)
финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона, оформленное в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента (представляется в случае внесения проектов федеральных законов, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента), содержащее в том числе сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой разработан проект федерального закона либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации положений проекта федерального закона, направленных на достижение целей указанной государственной программы Российской Федерации, или сведения об отсутствии влияния положений проекта федерального закона на достижение целей государственных программ Российской Федерации;
(см. текст в предыдущей редакции)
перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
заключения, предусмотренные пунктами 60, 60(1) и 60(4) настоящего Регламента;
(см. текст в предыдущей редакции)
заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
Перечни нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона, включают в себя наименования проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, примерный срок подготовки, краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), а также сведения о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2012 N 1025)
(см. текст в предыдущей редакции)
Законопроекты предварительно рассматриваются Комиссией Правительства по законопроектной деятельности и вносятся на заседание Правительства.
Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается исключительно на заседании Правительства.
(п. 84 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 389)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 86 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.04.2024 N 432)
(см. текст в предыдущей редакции)
87. По законопроекту, вносимому в Государственную Думу Правительством, назначается официальный представитель (официальные представители) Правительства.
При внесении в Государственную Думу поправок Правительства к законопроекту, подготовленному иными субъектами права законодательной инициативы, Правительством направляется специальный представитель Правительства.
По заключению или официальному отзыву Правительства на внесенный законопроект Правительством может быть направлен специальный представитель Правительства.
(п. 87 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2021 N 1506)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей