На этапе подведения итогов и оценки результатов добровольческой (волонтерской) деятельности целесообразно осуществлять:
- обобщение сведений о добровольцах (волонтерах), включая сведения о количестве привлеченных добровольцев и добровольческих организаций, а также количестве часов (дней) отработанных каждым добровольцем (волонтером);
- обобщение сведений о количестве мероприятий, акций, программ, реализованных с участием добровольцев (волонтеров);
- определение эффективности добровольческой деятельности с учетом затрат подразделения МЧС России на организацию добровольческой деятельности, условной стоимости работ, выполненной добровольцами (волонтерами), а также объема и качества выполненных работ.
Положительным итогом добровольческой (волонтерской) деятельности в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах целесообразно считать:
- увеличение количества граждан и организаций, участвующих в добровольческой (волонтерской) деятельности;
- увеличение количества направлений и мероприятий добровольческой (волонтерской) деятельности, к участию в которых привлекаются добровольцы;
- увеличение количества подразделений МЧС России, в которых реализуется добровольческая (волонтерская) деятельность;
- расширение межсекторного и межведомственного взаимодействия, увеличение количества субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, на территории которых реализуется добровольческая (волонтерская) деятельность;
- улучшение уровня знаний в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Систему оценки также можно выстроить в два этапа:
1. В период осуществления добровольцами (волонтерами) деятельности на мероприятии через:
- количество замечаний и позитивных отзывов о работе добровольцев (волонтеров);
- количество конфликтных ситуаций между добровольцами (волонтерами) и штатными сотрудниками;
- количество позитивных/негативных публикаций в средствах массовой информации;
- количество замечаний и позитивных отзывов о работе добровольцев (волонтеров) от клиентских групп;
- проявление добровольцами (волонтерами) инициативности в решении нештатных ситуаций, оперативность решения добровольцами (волонтерами) сложных ситуаций в рамках своих должностных полномочий;
- качество выполненной работы (наличие ошибок, действие по регламентам, достижение необходимых результатов и успешность деятельности);
- анализ инцидентов на объектах и вовлеченность в них добровольцев (волонтеров) с точки зрения причин возникновения;
- количество невыходов на смены по неуважительной причине;
- количество конфликтных ситуаций между добровольцами (волонтерами);
- самоанализ добровольцев (волонтеров) на дебрифинге в конце смены.
- финальный комплексный дебрифинг добровольцев (волонтеров);
- обратную связь от руководителей функций по итогам работы добровольцев (волонтеров);
- анализ статистических данных по инцидентам;
- мониторинг публикаций в СМИ;
- обратную связь от клиентских групп по итогам события.
Основными методами получения информации для анализа можно избрать наблюдение, опрос, анкетирование, сбор статистических данных, информационный поиск, запрос информации и отчетности, собеседование.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей