"Карта рисков Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 2024 год" (утв. Казначейством России 04.06.2024)

Утверждено

Руководитель

Федерального казначейства

Р.Е.АРТЮХИН

4 июня 2024 г.

КАРТА

РИСКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

НА 2024 ГОД

N п/п

Риск в финансово-бюджетной сфере

Оценка риска

Уровень риска на 2023 год

Меры реагирования Федерального казначейства на риски

Ожидаемый эффект от реализации мер реагирования

Структурные подразделения Федерального казначейства - участники реализации мер реагирования

степень влияния

вероятность

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Предоставление и использование субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление казначейского сопровождения.

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление развития государственных финансов;

4. Управление казначейского сопровождения.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление развития государственных финансов.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения риска в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Управление развития государственных финансов.

8. Направление информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры, а также в Правительство Российской Федерации (в случае выявления (установления) признаков нарушения законодательства Российской Федерации, а также выявления (признания) риска неисполнения соглашения о предоставлении бюджетного кредита и/или нереализации инфраструктурного проекта или иных рисков).

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования.

9. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования.

10. Иные меры реагирования в пределах компетенции, в том числе осуществление анализа проектно-сметной документации на предмет достоверности сметной стоимости объектов.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление развития государственных финансов.

2

Предоставление субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, а также расходование средств субсидий бюджетными и автономными учреждениями с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов.

3

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с нарушением порядка, условий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами (не соответствующим категориям и (или) критериям отбора юридических лиц, возмещение затрат, не предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, и другие условия).

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

6. Управление бюджетного мониторинга;

7. Управление казначейского сопровождения.

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

6. Управление развития государственных финансов;

7. Управление бюджетного мониторинга;

8. Управление казначейского сопровождения.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

6. Управление развития государственных финансов.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

6. Управление развития государственных финансов.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

2. Управление бюджетного мониторинга;

3. Управление казначейского сопровождения;

4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

8. Управление развития государственных финансов.

4

Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с нарушением целей, порядка, условий, установленных нормативными правовыми актами и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, а также расходование (использование) средств межбюджетных трансфертов не в соответствии с целями их предоставления

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление казначейского сопровождения;

5. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов;

5. Управление казначейского сопровождения.

6. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.

4. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Управление развития государственных финансов.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Управление казначейского сопровождения;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

5. Управление развития государственных финансов;

6. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.

5

Недостижение установленных результатов использования межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также недостижение контрольных точек и результатов национальных, федеральных, приоритетных программ и проектов Российской Федерации

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление бюджетного мониторинга;

5. Управление казначейского сопровождения;

6. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов;

5. Управление бюджетного мониторинга;

6. Управление казначейского сопровождения;

7. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

4. Управление развития государственных финансов.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Управление развития государственных финансов.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Управление бюджетного мониторинга;

3. Управление казначейского сопровождения;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

6. Управление развития государственных финансов;

7. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.

6

Неприменение (применение не в полной мере) заказчиком мер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

6. Управление внутреннего контроля и аудита.

2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Управление внутреннего контроля и аудита.

3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Управление внутреннего контроля и аудита.

4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов.

5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Управление внутреннего контроля и аудита.

6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов.

7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Управление внутреннего контроля и аудита.

7

Завышение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги

1

1,0

1,0

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

6. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

7. Управление внутреннего контроля и аудита.

2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

7. Управление внутреннего контроля и аудита.

3. Анализ и оценка необходимости актуализации нормативных правовых актов и разработка предложений по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

7. Управление внутреннего контроля и аудита.

4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

7. Управление внутреннего контроля и аудита.

6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

6. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

7. Управление внутреннего контроля и аудита.

8

Осуществление приемки и оплаты непоставленных товаров, невыполненных работ, неоказанных услуг, а также несоответствующих условиям государственных контрактов и контрактов (договоров), заключаемых в целях исполнения указанных государственных контрактов (договоров)

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

6. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

7. Управление внутреннего контроля и аудита;

8. Управление казначейского сопровождения.

2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

7. Управление внутреннего контроля и аудита.

3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

7. Управление внутреннего контроля и аудита;

8. Управление казначейского сопровождения.

4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

7. Управление внутреннего контроля и аудита.

6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

7. Управление внутреннего контроля и аудита;

8. Управление казначейского сопровождения.

9

Неверное отражение в учете фактов хозяйственной жизни

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Управление централизованной бухгалтерии;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление внутреннего контроля и аудита;

4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

8. Управление казначейского сопровождения.

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление внутреннего контроля и аудита;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление внутреннего контроля и аудита;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Управление централизованной бухгалтерии;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление внутреннего контроля и аудита;

4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;

8. Управление казначейского сопровождения.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов.

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление внутреннего контроля и аудита;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

9. Оценка возможности учета рисков, включенных в Карту рисков Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере, при формировании (актуализации) реестра бюджетных рисков Федерального казначейства и классификаторов внутренних рисков.

1. Управление внутреннего контроля и аудита.

10. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

1. Управление централизованной бухгалтерии;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление внутреннего контроля и аудита;

4. Управление казначейского сопровождения;

5. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

7. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

8. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

10

Недостоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

1. Управление централизованной бухгалтерии;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление внутреннего контроля и аудита;

4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление внутреннего контроля и аудита;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

2. Управление внутреннего контроля и аудита;

3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

1. Управление централизованной бухгалтерии;

2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;

3. Управление внутреннего контроля и аудита;

4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;

5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;

6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;

7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.