N п/п
|
Риск в финансово-бюджетной сфере
|
Оценка риска
|
Уровень риска на 2023 год
|
Меры реагирования Федерального казначейства на риски
|
Ожидаемый эффект от реализации мер реагирования
|
Структурные подразделения Федерального казначейства - участники реализации мер реагирования
|
степень влияния
|
вероятность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Предоставление и использование субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление казначейского сопровождения.
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление развития государственных финансов;
4. Управление казначейского сопровождения.
|
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление развития государственных финансов.
|
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения риска в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Управление развития государственных финансов.
|
8. Направление информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры, а также в Правительство Российской Федерации (в случае выявления (установления) признаков нарушения законодательства Российской Федерации, а также выявления (признания) риска неисполнения соглашения о предоставлении бюджетного кредита и/или нереализации инфраструктурного проекта или иных рисков).
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования.
|
9. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования.
|
10. Иные меры реагирования в пределах компетенции, в том числе осуществление анализа проектно-сметной документации на предмет достоверности сметной стоимости объектов.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление развития государственных финансов.
|
2
|
Предоставление субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, а также расходование средств субсидий бюджетными и автономными учреждениями с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов.
|
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов.
|
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов.
|
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.
|
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов.
|
3
|
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с нарушением порядка, условий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами (не соответствующим категориям и (или) критериям отбора юридических лиц, возмещение затрат, не предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, и другие условия).
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
6. Управление бюджетного мониторинга;
7. Управление казначейского сопровождения.
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
6. Управление развития государственных финансов;
7. Управление бюджетного мониторинга;
8. Управление казначейского сопровождения.
|
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
6. Управление развития государственных финансов.
|
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
6. Управление развития государственных финансов.
|
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
2. Управление бюджетного мониторинга;
3. Управление казначейского сопровождения;
4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
8. Управление развития государственных финансов.
|
4
|
Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с нарушением целей, порядка, условий, установленных нормативными правовыми актами и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, а также расходование (использование) средств межбюджетных трансфертов не в соответствии с целями их предоставления
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление казначейского сопровождения;
5. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов;
5. Управление казначейского сопровождения.
6. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
|
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.
4. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
|
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов.
|
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Управление развития государственных финансов.
|
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.
|
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Управление казначейского сопровождения;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
5. Управление развития государственных финансов;
6. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.
|
5
|
Недостижение установленных результатов использования межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также недостижение контрольных точек и результатов национальных, федеральных, приоритетных программ и проектов Российской Федерации
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление бюджетного мониторинга;
5. Управление казначейского сопровождения;
6. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.
|
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере.
|
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов;
5. Управление бюджетного мониторинга;
6. Управление казначейского сопровождения;
7. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.
|
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.
|
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
4. Управление развития государственных финансов.
|
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Управление развития государственных финансов.
|
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики.
|
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Управление бюджетного мониторинга;
3. Управление казначейского сопровождения;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
6. Управление развития государственных финансов;
7. Управление по контролю в сфере контрактных отношений.
|
6
|
Неприменение (применение не в полной мере) заказчиком мер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
6. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов.
|
5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов.
|
7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
7
|
Завышение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
6. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
7. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
7. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
3. Анализ и оценка необходимости актуализации нормативных правовых актов и разработка предложений по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
7. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
7. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
6. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
7. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
8
|
Осуществление приемки и оплаты непоставленных товаров, невыполненных работ, неоказанных услуг, а также несоответствующих условиям государственных контрактов и контрактов (договоров), заключаемых в целях исполнения указанных государственных контрактов (договоров)
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
6. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
7. Управление внутреннего контроля и аудита;
8. Управление казначейского сопровождения.
|
2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
7. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
7. Управление внутреннего контроля и аудита;
8. Управление казначейского сопровождения.
|
4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
7. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Управление по контролю в сфере контрактных отношений;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
7. Управление внутреннего контроля и аудита;
8. Управление казначейского сопровождения.
|
9
|
Неверное отражение в учете фактов хозяйственной жизни
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Управление централизованной бухгалтерии;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление внутреннего контроля и аудита;
4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
8. Управление казначейского сопровождения.
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление внутреннего контроля и аудита;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление внутреннего контроля и аудита;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Управление централизованной бухгалтерии;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление внутреннего контроля и аудита;
4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе;
8. Управление казначейского сопровождения.
|
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов.
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление внутреннего контроля и аудита;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
1. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
2. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
3. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
9. Оценка возможности учета рисков, включенных в Карту рисков Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере, при формировании (актуализации) реестра бюджетных рисков Федерального казначейства и классификаторов внутренних рисков.
|
1. Управление внутреннего контроля и аудита.
|
10. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
1. Управление централизованной бухгалтерии;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление внутреннего контроля и аудита;
4. Управление казначейского сопровождения;
5. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
7. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
8. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
10
|
Недостоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
1. Управление централизованной бухгалтерии;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление внутреннего контроля и аудита;
4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление внутреннего контроля и аудита;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
1. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
2. Управление внутреннего контроля и аудита;
3. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
4. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
1. Управление централизованной бухгалтерии;
2. Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере;
3. Управление внутреннего контроля и аудита;
4. Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования;
5. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики;
6. Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов;
7. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе.
|