Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 3. Права потребителей услуг

Потребители услуг имеют право на:

1) надлежащее оказание им государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о ценах (тарифах) на эти услуги и об их стоимости для потребителей услуг (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере за частичную плату), а также об исполнителях услуг;

3) выбор исполнителя услуг в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

(в ред. Федерального закона от 22.06.2024 N 155-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) отказ от получения государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, если иное не установлено федеральными законами;

5) обращение в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении, неоказании или ненадлежащем оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере исполнителем услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

(п. 5 в ред. Федерального закона от 22.06.2024 N 155-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) реализацию иных связанных с получением государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере прав, предусмотренных федеральными законами.

Ст. 3. Права потребителей услуг