1. Отбор исполнителей услуг путем проведения конкурса начинается с размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации объявления об отборе исполнителей услуг и завершается заключением с победителем (победителями) конкурса соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
2. Победителем (победителями) конкурса признается участник (участники) отбора исполнителей услуг (далее - участник конкурса), предложивший лучшие условия исполнения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, - участник (участники) конкурса, предложивший наименьшее (в случае понижения величины значимости критериев) или наибольшее (в случае повышения величины значимости критериев) значение величины значимости критериев.
3. По итогам конкурса осуществляется распределение между победителями конкурса объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере. В соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, заключаемые с победителями конкурса, могут быть включены улучшенные показатели качества и иные показатели оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
4. Предложения участников конкурса относительно распределяемого объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере подаются по каждому субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), на территории которого юридическое лицо - участник конкурса имеет структурные подразделения, осуществляющие деятельность по оказанию соответствующей государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
5. Объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый между победителями конкурса, не должен превышать объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, указанный в предложениях участников конкурса. В объявлении о проведении конкурса могут быть установлены требования к определению минимального объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, в отношении которого подается предложение участника конкурса.
6. Проведение конкурсов осуществляется в электронной форме на сайтах, указанных в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона.
7. Особенности формирования критериев, используемых при проведении конкурса, а также оценки предложений участников конкурса могут быть установлены федеральными законами.
8. Конкурс может проводиться одновременно в отношении нескольких государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, порядок объединения которых определяется Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2024 N 155-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Порядок, указанный в части 8 настоящей статьи, определяет с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи 9 настоящего Федерального закона, правила оценки предложений участников конкурса, которые могут включать в себя правила суммирования оценок предложений по каждой государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере.
10. В случае, если два и более уполномоченных органа проводят конкурс в целях оказания одной и той же государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, такие уполномоченные органы вправе проводить совместный конкурс. Права, обязанности и ответственность уполномоченных органов при проведении совместного конкурса определяются соглашением сторон, заключенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соглашение об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителями совместного конкурса заключается с каждым из уполномоченных органов.
11. Организатором совместного конкурса выступает уполномоченный орган, которому другие уполномоченные органы передали часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса на основании соглашения, которое содержит:
1) информацию о сторонах соглашения;
2) предмет совместного конкурса (наименование государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, категорию потребителей услуг);
3) показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, устанавливаемые каждым уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им государственным (муниципальным) социальным заказом;
4) объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый в ходе проведения конкурса, устанавливаемый каждым уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им государственным (муниципальным) социальным заказом;
5) информацию об организаторе совместного конкурса, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;
Ст. 10. Требования к порядку проведения конкурса
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей