11. Ключевые показатели эффективности деятельности инженерных классов

Показатели

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Доля выпускников, поступивших на обучение по направлениям подготовки СПбГМТУ или вузов-партнеров (% от учащихся в классе)

-

-

-

-

-

-

не менее 60%

Средний балл ЕГЭ по предметам "Математика" (профильный уровень), "Физика" и "Информатика"

-

-

-

-

-

-

не менее 70

Средний балл аттестата о среднем общем образовании по предметам "Математика", "Физика" и "Информатика"

-

-

-

-

-

-

не менее 4,0

Доля учащихся, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях инженерно-технической направленности (% от учащихся в классе)

не менее 10%

не менее 20%

не менее 30%

не менее 40%

не менее 60%

не менее 60%

не менее 50%

Победные и призовые места в научно-технических конкурсах, олимпиадах, конференциях (% от принявших участие)

-

-

10% учащихся

20% учащихся

30% учащихся

30% учащихся

20% учащихся

В целях измерения эффективности деятельности по реализации проекта Институтом развития профессионального образования совместно с Минпросвещения России разработан мониторинг, который проводится на уровне общеобразовательных организаций-участников Проекта два раза в год: по итогам окончания учебного года (июнь) и по итогам набора обучающихся в новом учебном году (октябрь).

К разделам мониторинга эффективности деятельности по реализации Проекта относятся:

1. Результаты образовательной деятельности

1.1 Результаты обучения по профильным учебным предметам

1.2 Результаты реализации плана внеурочной деятельности

1.2.1 Курсы внеурочной деятельности

1.2.2 Мероприятия внеурочной деятельности

1.3 Результаты реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

2. Образовательно-профессиональная траектория обучающихся инженерных классов и выпускников 9 и 11 инженерных классов

3. Обеспеченность условий среды для реализации проекта

3.1. Кадровая обеспеченность

3.2. Инфраструктурная обеспеченность

3.2.1 Помещение(-я) общеобразовательной организации

3.2.2 Оборудование общеобразовательной организации

3.2.3 Оборудование базового регионального вуза

3.2.4 Оборудование индустриального(-ых) партнера(-ов)

3.2.5 Оборудование иного(-ых) партнера(-ов)

4. Взаимодействие общеобразовательной организации с участниками проекта

4.1. Взаимодействие с флагманским вузом

4.2. Взаимодействие с базовым региональным вузом

4.3. Взаимодействие с индустриальными партнерами

4.4. Взаимодействие с иными партнерами

5. Результаты проведения информационной кампании