Раздел 3. Разработка и представление индивидуального проекта - "Мой лучший спрайт в Scratch"

3.1

Определение вида проекта (анимация, игра, квест, комикс) для создания программы. Планирование сюжета и перенос действий в программный код. Подготовительный этап - выбор персонажей, определение обстановки, запись текстов и звука.

1

В ходе подготовительного и организационный этап проектной деятельности - умение самостоятельно ставить цель, планировать задачи для ее достижения, привлекать ресурсы и актуализировать знания, полученные в ходе изучения модуля. Развитие навыков творческого и эвристического мышления.

3.2

Сборка, отладка и представление программы. Защита проекта, коллективное обсуждение, оформление выставки проектов.

1

На этапе представления и обсуждения - владение основными терминами визуального программирование, умение оперировать понятиями алгоритмического языка, умение аргументированно отвечать на вопросы, показывать преимущества проекта, оценивать перспективы развития и совершенствования созданной программы-спрайта.

Итого

2

ИТОГО ПО МОДУЛЮ

17