Алгоритм реализации Проекта в Субъектах РФ - участниках Проекта содержит основные этапы:
1) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ - участника Проекта утверждает должностное лицо, ответственное за создание и функционирование инженерного класса судостроительного профиля в регионе РФ (в качестве ответственного лица должен выступать сотрудник РОИВ в сфере образования, уровень - министр образования или заместитель министра образования);
2) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ - участника Проекта выстраивает взаимодействие с индустриальными партнерами, расположенными в Субъекте РФ - участнике Проекта в рамках создания и функционирования инженерных классов судостроительного профиля;
3) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ - участника Проекта выстраивает взаимодействие с базовым региональным вузом в рамках создания и функционирования инженерных классов судостроительного профиля;
4) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ-участника Проекта определяет общеобразовательные организации согласно критериям отбора (п. 8.2.2. методических рекомендаций), на базе которых будут открыты инженерные классы судостроительного профиля, согласовывает перечень общеобразовательных организаций-участников Проекта с базовым региональным вузом и индустриальными партнерами субъекта РФ и подает информацию в Минпросвещения России;
5) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ - участника Проекта представляет информацию обо всех участниках Проекта во флагманский вуз, а также всю информацию по реализации проекта в регионе;
6) Общеобразовательная организация - участник Проекта издает локальный нормативный акт о назначении руководителя (ответственного) инженерного класса судостроительного профиля, в задачи которого будет входить курирование деятельности по созданию и функционированию инженерного класса на базе данной общеобразовательной организации. Информация о назначении данного руководителя (ответственного) передается во Флагманский вуз и Минпросвещения России;
7) Общеобразовательная организация - участник Проекта совместно с флагманским вузом разрабатывает дорожную карту реализации проекта с учетом всех особенностей условий реализации проекта в данной образовательной организации, с учетом содержания которой флагманский вуз вносит корректировки в документы проекта;
8) Общеобразовательная организация - участник Проекта осуществляет отбор обучающихся согласно алгоритму отбора (п. 8.2.3.2 методических рекомендаций) для обучения в инженерном классе судостроительного профиля;
9) Общеобразовательная организация - участник Проекта совместно с РОИВ и индустриальным партнером прорабатывает вопрос финансирования проекта и направляет данную информацию во флагманский вуз и Минпросвещения России;
10) Флагманский вуз совместно с общеобразовательной организацией - участником Проекта осуществляет корректировку учебных программ и технических документов на текущий учебный год в зависимости от результатов реализации п. 9 (в том числе утверждает Индивидуальную модель создания и функционирования инженерных классов судостроительного профиля в общеобразовательной организации - участнике Проекта);
11) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ - участника Проекта представляет в Минпросвещения России информацию об объеме бюджетных средств, выделяемых на создание и функционирование инженерных классов (если осуществляется бюджетное финансирование со стороны Субъекта РФ - участника Проекта);
12) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ - участника Проекта представляет в Минпросвещения России информацию об объемах внебюджетных средств, привлекаемых на создание и функционирование инженерных классов (если такие имеются);
13) Общеобразовательная организация - участник Проекта осуществляет ремонт помещения (при необходимости);
14) Общеобразовательная организация - участник Проекта объявляет закупки товаров, работ, услуг для создания инженерного класса судостроительного профиля;
15) Флагманский вуз организует и реализует программы повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций - участников Проекта по разработанным программам в очном и дистанционном форматах;
16) Общеобразовательная организация - участник Проекта принимает товары, работы и услуги, осуществляет пусконаладку оборудования;
17) РОИВ в сфере образования Субъекта РФ - участника Проекта совместно с представителями Министерства просвещения РФ и Флагманским вузом осуществляет мониторинг готовности к открытию инженерного класса, а именно проверку ремонтных работ и установки мебели и оборудования, а также мониторинг готовности педагогов;
18) Общеобразовательная организация - участник Проекта утверждает программы дополнительного образования, программы курсов внеурочной деятельности, а также план мероприятий внеурочной деятельности и расписание на учебный год;
19) Общеобразовательная организация - участник Проекта открывает инженерный класс судостроительного профиля в Субъекте РФ и направляет в Минпросвещения России письмо о готовности общеобразовательной организации - участника Проекта к открытию профильных инженерных классов в соответствии с Индивидуальной моделью общеобразовательной организации - участника Проекта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей