Личностные (воспитательные результаты)
|
-
|
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых задач;
|
-
|
ориентации на понимание причин успеха во внеурочной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности внеурочной деятельности;
|
-
|
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;
|
-
|
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
|
-
|
эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта;
|
-
|
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
|
-
|
формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
|
-
|
формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
|
-
|
формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
|
-
|
формирование адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеурочной деятельности;
|
Метапредметные
|
|
Регулятивные
|
|
Обучающийся научится:
|
-
|
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
|
-
|
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
|
-
|
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
|
-
|
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
|
-
|
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
|
-
|
различать способ и результат действия.
|
|
Обучающийся получит возможность научиться:
|
-
|
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
|
-
|
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
|
-
|
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
|
|
Познавательные
|
|
Обучающийся научится:
|
-
|
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
|
-
|
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций;
|
-
|
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
|
-
|
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
|
-
|
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
|
-
|
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
|
|
Обучающийся получит возможность научиться:
|
-
|
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
|
-
|
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
|
-
|
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
|
|
Коммуникативные
|
|
Обучающийся научится:
|
-
|
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего - речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
|
-
|
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
|
-
|
формулировать собственное мнение и позицию;
|
-
|
задавать вопросы;
|
Предметные
|
|
Обучающийся научится:
|
-
|
использовать готовые прикладные компьютерные программы в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации;
|
-
|
понимать и использовать основные понятия, связанные со сложностью вычислений;
|
-
|
использовать компьютерно-математические модели для анализа соответствующих объектов и процессов, в том числе оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, а также интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; представлять результаты математического моделирования в наглядном виде, готовить полученные данные для публикации;
|
-
|
аргументировать выбор средств ИКТ для решения профессиональных и учебных задач;
|
-
|
создавать универсальные программные коды для решения логических задач, практических и олимпиадных задач по математике и информатике;
|
|
Обучающийся получит возможность научиться:
|
-
|
использовать навыки и опыт разработки программ в выбранной среде программирования; использовать основные управляющие конструкции последовательного программирования, модули и библиотеки; выполнять созданные программы;
|
-
|
анализировать готовые модели на предмет соответствия реальному объекту или процессу;
|
-
|
применять базы данных и справочные системы при решении задач, возникающих в ходе учебной деятельности и вне ее; создавать учебные базы данных;
|
-
|
понимать основные принципы устройства языков программирования, написания его программного кода с помощью компьютера и/или мобильных электронных устройств;
|
-
|
использовать правила безопасной и экономичной работы с компьютерами и мобильными устройствами;
|
-
|
понимать общие принципы разработки и функционирования программ, написанных с помощью языка программирования Python;
|
-
|
критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет.
|