13. ПРОГРАММА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИКСИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

13.1. Срок хранения информации устанавливается в 5 лет, с момента прекращения взаимоотношений с клиентом, в отношении документов, содержащих сведения, указанные в п. 4 ст. 7 Федерального Закона N 115-ФЗ и сведения, необходимые для идентификации клиентов.

13.2. АО обеспечивает хранение следующей информации и документов:

- документов, содержащих сведения о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе и бенефициарном владельце;

- документов, касающихся подозрительных операций, сведения о которых представлялись в РФМ, и сообщений о таких операциях;

- документов, касающихся операций, подлежащих документальному фиксированию в соответствии со ст. 7 Федерального Закона N 115-Ф; иных документов, полученных в результате применения ПВК.

13.3. Данная информация и документы должны быть своевременно доступны органам государственной власти в соответствии с их компетенцией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

13.4. Хранение внутренних сообщений, сообщений, направленных в РФМ, и сопутствующих документов по данным фактам осуществляет СДЛ. Хранение прочих документов, полученных и подготовленных в рамках осуществления внутреннего контроля, осуществляют сотрудники АО, в соответствии со своими должностными обязанностями.