Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

II. Составление Сметы и проекта Сметы

3. Смета составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до Министерства в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В Смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

4. Смета составляется путем формирования показателей Сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели Сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам, приведенным в приложениях N 1 и 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н <2> (далее - Порядок ведения смет).

--------------------------------

<2> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) и от 1 июня 2023 г. N 83н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2023 г., регистрационный N 74180).

5. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью Сметы, которые формируются Департаментом бюджетной политики Министерства по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 87н "Об утверждении форм обоснований плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" <3> (далее - Приказ N 87н), в соответствии с предложениями структурных подразделений Министерства, которые представляются не позднее пяти рабочих дней со дня доведения Министерству в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

--------------------------------

<3> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2021 г., регистрационный N 64340, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 февраля 2022 г. N 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2022 г., регистрационный N 67931), от 6 июня 2022 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2022 г., регистрационный N 69152), от 21 февраля 2023 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 марта 2023 г., регистрационный N 72701), от 13 июня 2023 г. N 91н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июля 2023 г., регистрационный N 74289) и от 22 февраля 2024 г. N 15н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2024 г., регистрационный N 77663).

6. Показатели Сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

Показатели Сметы формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

7. Проект Сметы составляется Министерством при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку ведения смет.

Проект Сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта Сметы, которые формируются Департаментом бюджетной политики Министерства по формам, утвержденным Приказом N 87н, в соответствии с предложениями структурных подразделений Министерства, которые представляются по запросу Департамента бюджетной политики Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса.

Проект Сметы подписывается Министром сельского хозяйства Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом.