V. Научное обеспечение системы психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, в особенности обучающимся целевых групп
|
43
|
Организация и проведение регулярных общероссийских популяционных исследований обучающихся в Российской Федерации в целях стандартизации психологических методов изучения индивидуально-психологических и возрастных особенностей обучающихся в разные периоды обучения, в том числе с учетом нозологических групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
I квартал 2025 г.,
далее - ежегодно
|
ФГБУ "Российская академия образования",
Минпросвещения России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,
исполнительные органы субъектов Российской Федерации
|
Организовано проведение научных исследований и разработаны ведущими научными и образовательными организациями в целях стандартизации психологические методы изучения индивидуально-психологических и возрастных особенностей обучающихся в разные периоды обучения, в том числе с учетом нозологических групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Научно-исследовательские результаты внедрены в практику профессиональной деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) на базе пилотных площадок не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации
|
44
|
Организация и проведение лонгитюдных исследований для оценки влияния образовательных, воспитательных, коррекционно-развивающих и коррекционно-реабилитационных технологий на психическое развитие и здоровье обучающихся
|
I квартал 2026 г.,
далее - ежегодно
|
ФГБУ "Российская академия образования",
Минпросвещения России,
научные организации,
образовательные организации высшего образования
|
Организовано проведение лонгитюдных исследований ведущими научными и образовательными организациями для оценки влияния образовательных, воспитательных, коррекционно-развивающих и коррекционно-реабилитационных технологий на психическое развитие и здоровье обучающихся. Научно-исследовательские результаты внедрены в практику профессиональной деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) на базе пилотных площадок не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации
|
45
|
Организация и проведение исследований закономерностей формирования благоприятного социально-психологического климата в учебных коллективах, факторов формирования психологической безопасности образовательной среды, условий возникновения травли и иных видов социально опасного поведения среди участников образовательных отношений
|
I квартал 2025 г.,
далее - ежегодно
|
ФГБУ "Российская академия образования",
Минпросвещения России,
Минтруд России,
научные организации,
образовательные организации высшего образования
|
Организовано проведение научных исследований ведущими научными и образовательными организациями закономерностей формирования благоприятного социально-психологического климата в учебных коллективах, факторов формирования психологической безопасности образовательной среды, условий возникновения травли и иных видов социально опасного поведения среди участников образовательных отношений Научно-исследовательские результаты внедрены в практику профессиональной деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) на базе пилотных площадок не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации
|