VI. Этапы реализации настоящей Концепции

VI. Этапы реализации настоящей Концепции.

I этап - до 2025 года:

разработаны и апробированы критерии оценки эффективности оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений;

разработана типовая модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающая отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью;

осуществлена апробация цифровой платформы, предназначенной для оказания психологической помощи несовершеннолетним обучающимся, их родителям (законным представителям) не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации;

сформирован и ежегодно пополняется федеральный реестр дополнительных профессиональных образовательных программ для педагогов-психологов (психологов в сфере образования).

II этап - до 2027 года:

сформированы региональные системы оказания психолого-педагогической, в том числе экстренной и кризисной, помощи участникам образовательных отношений, в особенности обучающимся целевых групп, основанные на единых организационно-управленческих, нормативно-правовых научно-методических подходах не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации;

обеспечена деятельность сети центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи во всех 89 субъектах Российской Федерации;

разработана модель организации и предоставления психолого-педагогической помощи на разных уровнях образования, при различных формах получения образования и формах обучения, обеспечивающих преемственность психолого-педагогической помощи обучающимся при переходе на следующий уровень образования;

разработана модель наставничества молодых специалистов - педагогов-психологов (психологов в сфере образования).

III этап - до 2030 года:

сформирована организационно-управленческая, нормативно-правовая, научно-методическая и информационная система для организации психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений;

созданы условия для развития кадрового потенциала педагогов-психологов (психологов в сфере образования), привлекаемых к оказанию психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений;

создана цифровая платформа, предназначенная для оказания психологической помощи несовершеннолетним обучающимся, их родителям (законным представителям).