Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

212. Подача заявителем в Корпорацию заявления о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением N 11 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод), осуществляется одним из следующих способов:

1) путем личного обращения заявителя;

2) посредством почтового отправления;

3) с использованием ЕПГУ.

213. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

214. Способы установления личности представителя заявителя:

1) при подаче заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод путем личного обращения заявителя:

на бумажном носителе - проверка собственноручной подписи руководителя заявителя или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, заверенной печатью юридического лица (при наличии), проверка собственноручной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод уполномоченным представителем заявителя по доверенности;

в электронной форме - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи руководителя заявителя или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, проверка усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод уполномоченным представителем заявителя по доверенности;

2) при подаче заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод посредством почтового отправления установление личности представителя заявителя не требуется;

3) при подаче заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод в электронной форме с использованием ЕПГУ - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи руководителя заявителя или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, проверка усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод уполномоченным представителем заявителя по доверенности.

215. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод:

1) отсутствие заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод;

2) заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод подано в Корпорацию, которая не наделена полномочиями по предоставлению государственной услуги, указанной в таком заявлении;

3) подача заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод представителем заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или иных документов, подтверждающих основание для представления интересов заявителя при подаче заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод;

4) заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод в электронной форме, а также документы к нему, поданные в электронной форме, не подписаны заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью;

5) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ;

6) подача заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод и документов, которые имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документов, исполненных карандашом или имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;

7) подача заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод и документов, не пригодных для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

8) несоответствие документов, указанных в заявлении о выдаче дубликата разрешения на ввод, фактически представленным.

216. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

217. Заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод и документы, необходимые для оказания государственной услуги, регистрируются в Корпорации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Корпорацию.