4. Меры по выполнению задачи установления единых требований к функционированию информационных систем, используемых для проведения малых закупок
4. Меры по выполнению задачи установления единых
требований к функционированию информационных систем,
используемых для проведения малых закупок
Для выполнения задачи установления единых требований к функционированию информационных систем, используемых для проведения малых закупок, предлагается:
установить единые требования к функционированию информационных систем, используемых для проведения малых закупок, их взаимодействию с единой информационной системой и между собой, предусматривающие в том числе следующие требования:
к обеспечению защиты информации и персональных данных на уровне не ниже, чем аналогичные требования, предъявляемые в настоящее время к электронным площадкам и их операторам;
к обеспечению сохранности информации, содержащейся в таких информационных системах, порядку ее распространения и использования;
к информационному взаимодействию с единой информационной системой, в том числе при формировании и подписании в единой информационной системе предусмотренных Законом о контрактной системе документов, в том числе контракта, имея в виду необходимость обеспечения надлежащего учета бюджетных и денежных обязательств, прослеживаемости проведения малых закупок, удобства использования интерфейсов информационных систем;
к информационному взаимодействию с информационной системой, предусмотренной частью 13 статьи 4 Закона о контрактной системе (государственная информационная система "Независимый регистратор", ведение которой осуществляется Федеральным казначейством);
к применению для подписания электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписи;
установить единый порядок автоматической регистрации участников закупки в таких информационных системах после их регистрации в единой информационной системе в сфере закупок;
установить порядок подтверждения соответствия таких информационных систем единым требованиям к их функционированию;
определить информационные системы, соответствующие таким требованиям, и для целей проведения малых закупок наделить их, а также операторов таких систем статусом, являющимся аналогичным статусу соответственно электронных площадок, операторов электронных площадок;
выработать финансовую модель функционирования таких информационных систем;
установить предельный размер платы, взимаемой при осуществлении малых закупок с использованием таких информационных систем, и порядок ее взимания при сохранении возможности не взимать такую плату.
Необходимость наделения используемых для проведения малых закупок информационных систем и их операторов статусом, являющимся аналогичным статусу соответственно электронных площадок, операторов электронных площадок, обусловлена положениями пункта 2 Протокола к Договору, согласно которым электронным форматом закупок является процедура, осуществляемая с обязательным использованием исключительно веб-портала и (или) электронных торговых площадок (электронных площадок).
Предельный размер платы, взимаемой с участников закупки при осуществлении малых закупок, не должен превышать предельный размер платы, установленный Правительством Российской Федерации для взимания операторами электронных площадок.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей