I. Содержание и порядок разработки региональных сводных планов
1. Под региональным сводным планом предлагается понимать документ планирования взаимоувязанных по срокам реализации и исполнителям мероприятий, проводимых в целях поэтапного обеспечения для инвалидов условий доступности объектов и услуг, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также иными федеральными законами, регулирующими вопросы предоставления услуг населению в соответствующих сферах деятельности.
2. Региональные сводные планы разрабатываются и утверждаются исполнительными органами субъекта Российской Федерации в сфере транспорта при участии иных заинтересованных региональных органов исполнительной власти, в том числе в сфере социальной защиты населения.
Исполнительные органы субъектов Российской Федерации в сфере транспорта в обязательном порядке обеспечивают привлечение представителей общественных объединений инвалидов к разработке региональных сводных планов и их общественное обсуждение.
3. Региональный сводный план разрабатывается с учетом положений раздела II настоящих Методических рекомендаций по форме согласно приложению N 1 и должен содержать:
а) значения показателей доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и предоставляемых на них транспортных услуг (далее - объектов и услуг);
б) перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.
4. Показатели доступности для инвалидов объектов и услуг, ожидаемые результаты повышения их значений, перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, и сроки их реализации определяются с учетом федерального сводного плана и региональных особенностей исходя из:
а) анализа текущего состояния доступности для инвалидов объектов и услуг;
б) планируемого участия в федеральных программах, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и обновление транспортных средств;
в) бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных в целях повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.
5. Государственные и муниципальные расходы на разработку и производство транспортных средств с учетом потребностей инвалидов, приспособление транспортных средств для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами, обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации. Расходы на проведение указанных мероприятий, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, осуществляются за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
6. Региональные сводные планы могут содержать иные показатели доступности для инвалидов объектов и услуг, ожидаемые результаты повышения их значений, и мероприятия, реализуемые для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, исходя из разделов свода правил СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", включенных в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 г. N 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
7. Исполнительным органам субъектов Российской Федерации в сфере транспорта целесообразно проводить ежегодный мониторинг выполнения региональных сводных планов и вносить в них при необходимости изменения с обеспечением согласованности сроков принимаемых решений со сроками формирования проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период и с учетом предварительных итогов реализации региональных сводных планов в текущем году.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей