V. Особенности организации разработки и выполнения иных документов планирования (в том числе графиков, перечней, "дорожных карт", схем, алгоритмов действий), не относящихся к планам

V. Особенности организации разработки и выполнения иных

документов планирования (в том числе графиков, перечней,

"дорожных карт", схем, алгоритмов действий), не относящихся

к планам

63. В УИС в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений (решений) Правительства Российской Федерации, межведомственных координационных и совещательных органов, федеральных органов исполнительной власти, в том числе Минюста России, ФСИН России, могут разрабатываться иные документы планирования (в том числе графики, перечни, "дорожные карты", схемы, алгоритмы действий) <15>, предназначенные для:

--------------------------------

<15> Далее - иные документы планирования.

1) детализации списков головных исполнителей (соисполнителей) мероприятий планов, уточнения сроков их реализации;

2) установления последовательности (порядка) действий учреждений и (или) органов УИС либо их структурных подразделений в определенных условиях функционирования УИС;

3) определения последовательности и сроков проведения заинтересованными структурными подразделениями учреждений и (или) органов УИС проверочных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий;

4) установления последовательности (порядка) и сроков реализации намеченных мер в ходе проведения комплексных оперативно-розыскных мероприятий;

5) планирования осуществления закупок товаров, работ, услуг;

6) организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;

7) утверждения вопросов, намечаемых к рассмотрению на межведомственных совещаниях, совещаниях у директора ФСИН России и первого заместителя директора ФСИН России, заместителей директора ФСИН России, начальников (руководителей) учреждений и (или) органов УИС либо их структурных подразделений, сроков их рассмотрения и подразделений, ответственных за подготовку соответствующих материалов;

8) планирования выездов сотрудников учреждений и (или) органов УИС либо их структурных подразделений в служебные командировки;

9) решения иных задач, не требующих разработки планов.

64. Наименования иных документов планирования не должны включать слово "план", за исключением случаев, когда его использование предусмотрено требованиями межведомственных актов и актов федеральных органов государственной власти, обязательных к выполнению в ФСИН России.

65. Разработка, согласование, утверждение и корректировка иных документов планирования осуществляются согласно установленным (предъявляемым) законодательством Российской Федерации требованиям по подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности УИС документов и по порядку организации делопроизводства, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными документами, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, поручениями (решениями) Правительства Российской Федерации, межведомственных координационных и совещательных органов, федеральных органов исполнительной власти, в том числе Минюста России.

66. Структура иного документа планирования (разделы, графы) определяется учреждением и (или) органом УИС либо их структурным подразделением, которому уполномоченным должностным лицом поручено осуществить его разработку, исходя из предназначения документа, если другое не установлено нормативными правовыми, правовыми, организационно-распорядительными актами.

67. Порядок осуществления контроля выполнения иного документа планирования и субъект контроля определяются уполномоченным должностным лицом, утвердившим данный документ.