Приказ Минпросвещения России от 08.05.2024 N 310 "Об утверждении положения о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2024 N 78771)
- Приказ
- Положение о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
- I. Общие положения
- II. Организация проведения конкурса
- III. Общие требования к участию в конкурсе
- IV. Подведение итогов и награждение участников конкурса
- V. Обжалование результатов конкурса
- Приложение 1. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний федерального (заочного) этапа Конкурса
- 1. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний первого тура федерального (заочного) этапа для региональных победителей
- 1.1. Требования и критерии оценки видеоролика "Визитная карточка"
- 1.2. Требования и критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы, результативности и качества ее реализации
- Требования к дополнительной общеобразовательной программе и сведениям о результативности ее реализации
- Критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы и качества (результативности) ее реализации
- 1.3. Требования и критерии оценки плана наставнической деятельности, результативности и качества его реализации
- 2. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний первого тура федерального (заочного) этапа Конкурса для Участников-самовыдвиженцев
- 2.1. Требования и критерии оценки конкурсного испытания "Визитная карточка" Участников-самовыдвиженцев применяются в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Требований и критериев
- 2.2. Требования и критерии оценки конкурсного испытания "Эссе на тему: "Современные проблемы дополнительного образования и пути их решения в процессе моей педагогической (наставнической) деятельности"
- Требования к эссе на тему "Современные проблемы дополнительного образования и пути их решения в процессе моей педагогической (наставнической) деятельности"
- Критерии оценки эссе на тему "Современные проблемы дополнительного образования и пути их решения в процессе моей педагогической (наставнической) деятельности"
- 2.3. Требования и критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы, результативности и качества ее реализации и требования и критерии оценки плана наставнической деятельности, результативности и качества его реализации Участниками-самовыдвиженцами в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований и критериев
- 3. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний второго тура федерального (заочного) этапа Конкурса
- 3.1. Требования и критерии оценки конкурсного испытания - видеообращение "Воспитательный потенциал моей дополнительной общеобразовательной программы" или видеообращение "Образовательный потенциал программы профессионального развития педагога дополнительного образования"
- Требования к видеообращению (видеозапись - не более 3-х минут) в формате mp4
- Критерии оценки видеообращения
- 3.2. Требования и критерии тестового задания для выявления профессионального кругозора конкурсанта по теме "Актуальные вопросы развития сферы дополнительного образования детей"
- Требования к выполнению тестового задания для выявления профессионального кругозора по теме "Актуальные вопросы развития сферы дополнительного образования детей"
- Критерии оценки тестового задания для выявления профессионального кругозора по теме "Актуальные вопросы развития сферы дополнительного образования детей"
- Приложение 2. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний федерального финального (очного) этапа Конкурса
- 1. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний первого тура федерального финального (очного) этапа Конкурса
- 1.1. Требования и критерии оценки индивидуального конкурсного испытания открытого занятия "Твой путь к самореализации и успеху"
- Требования к открытому занятию "Твой путь к самореализации и успеху"
- Критерии оценки открытого занятия "Твой путь к самореализации и успеху"
- 1.2. Для номинации "Наставничество в дополнительном образовании" Требования и критерии оценки индивидуального конкурсного испытания открытого мастер-класса "Твой путь к самореализации и успеху"
- Требования к открытому мастер-классу "Твой путь к самореализации и успеху"
- Критерии оценки мастер-класса "Твой путь к самореализации и успеху"
- 1.3. Требования и критерии оценки Импровизационного конкурса
- 2. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний второго тура федерального финального (очного) этапа Конкурса
- 2.1. Требования к индивидуальному конкурсному испытанию "Педагогическое многоборье"
- Индивидуальное конкурсное испытание "Педагогическое многоборье"
- Критерии оценки конкурсного испытания "Педагогическое многоборье"
- Решение педагогических задач в тестовом режиме (1-й уровень) (оценивается автоматически в режиме компьютерного тестирования)
- Решение педагогических задач в режиме подготовки и публичного представления решений (2-й уровень)
- Решение педагогической ситуации в режиме публичного представления (3-й уровень)
- 2.2. Конкурсное испытание "Высшая Лига дополнительного образования детей" - профессиональный диалог с представителем Минпросвещения России
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей