Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
B/01.7
|
Организация предоставления социально-психологического сопровождения социально уязвимым слоям населения и получателям социальных услуг и оказания им психологической помощи
|
Разработка планов предоставления социально-психологической помощи получателям социальных услуг и психологической помощи социально уязвимым слоям населения, осуществление контроля за их реализацией
|
Применять принципы и методы управления деятельностью по предоставлению социально-психологических услуг и психологической помощи социально уязвимым слоям населения
|
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления социально-психологической помощи
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социально-психологической помощи
|
Разрабатывать нормативные требования к реализации разных видов социально-психологического сопровождения и психологической помощи (консультирование, диагностика, коррекция, профилактика и просвещение)
|
Методы организации предоставления и управления предоставлением социально-психологического сопровождения и психологической помощи отдельным лицам и социальным группам
|
Система психологической помощи по вопросам семейных отношений, психолого-педагогической помощи, проблемам психологического здоровья
|
Координация, планирование предоставления социально-психологической помощи детям, их родителям (законным представителям), молодежи в целях повышения психологической защищенности молодого поколения
|
Разрабатывать систему мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, психологическую поддержку детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечивать и контролировать их реализацию
|
Система социальных служб на территории, инфраструктура социальной защиты детства
|
Система профилактики негативных социальных явлений, подростковой и молодежной преступности
|
Порядок взаимодействия и этика общения с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), включая порядок оказания им помощи в преодолении барьеров на объекте и в обеспечении доступности услуг
|
Устанавливать и поддерживать контакты с образовательными организациями, социальными службами, учреждениями здравоохранения, органами внутренних дел, учреждениями уголовно-исполнительной системы (следственными изоляторами, воспитательными колониями и уголовно-исполнительными инспекциями)
|
Нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации
|
|
|
|
Взаимодействовать с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), а также оказывать им необходимую помощь в преодолении барьеров, имеющихся в организации
|
|
|
Контроль за предоставлением социально-психологической помощи детям, их родителям (законным представителям), молодежи в целях повышения психологической защищенности молодого поколения
|
Разрабатывать систему мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, психологическую поддержку детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечивать и контролировать их реализацию
|
Регламенты межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Система социальных служб на территории, инфраструктура социальной защиты детства
|
Система профилактики негативных социальных явлений, подростковой и молодежной преступности
|
Координация, планирование психологической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, молодых граждан, отбывших наказание в местах лишения свободы, молодежи, нуждающейся в поддержке в связи с безработицей
|
Применять технологии управления в области психологической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, молодых граждан, отбывших наказание в местах лишения свободы, молодежи, нуждающейся в поддержке в связи с безработицей
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Система социальных служб на территории, инфраструктура социальной защиты детства
|
Устанавливать и поддерживать контакты с образовательными организациями, социальными службами, учреждениями здравоохранения, органами внутренних дел, учреждениями уголовно-исполнительной системы (следственными изоляторами, воспитательными колониями и уголовно-исполнительными инспекциями)
|
Стандарты оформления документации, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения
|
Методы диагностики обстоятельств, вызывающих потребность в социальном обслуживании, нарушений социализации, реабилитации
|
Система профилактики негативных социальных явлений, подростковой и молодежной преступности
|
|
|
Контроль за психологической реабилитацией несовершеннолетних правонарушителей, молодых граждан, отбывших наказание в местах лишения свободы, молодежи, нуждающейся в поддержке в связи с безработицей
|
Применять технологии управления в области психологической реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, молодых граждан, отбывших наказание в местах лишения свободы, молодежи, нуждающейся в поддержке в связи с безработицей
|
Система социальных служб на территории, инфраструктура социальной защиты детства
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Разрабатывать систему мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, психологическую поддержку детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечивать и контролировать их реализацию
|
Стандарты оформления документации, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения
|
Система профилактики негативных социальных явлений, подростковой и молодежной преступности
|
Устанавливать и поддерживать контакты с образовательными организациями, социальными службами, учреждениями здравоохранения, органами внутренних дел, учреждениями уголовно-исполнительной системы (следственными изоляторами, воспитательными колониями и уголовно-исполнительными инспекциями)
|
Оказание помощи в создании оптимальных условий для развития интеллектуальных способностей и нравственных качеств детей, нуждающихся в социально-психологической защите
|
Применять принципы и методы управления деятельностью по предоставлению социально-психологических услуг и психологической помощи социально уязвимым слоям населения
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления социально-психологической помощи
|
Методы и методики, способы и технологии психологической работы, их отличия, специфика их применения
|
|
|
|
|
Методы диагностики обстоятельств, вызывающих потребность в социальном обслуживании, нарушений социализации, реабилитации
|
|
Обеспечение и контроль повышения профессиональной компетенции и квалификации специалистов, оказывающих социальные услуги
|
Разрабатывать нормативные требования к реализации разных видов социально-психологического сопровождения и психологической помощи (консультирование, диагностика, коррекция, профилактика и просвещение)
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Методы и методики, способы и технологии психологической работы, их отличия, специфика их применения
|
Менеджмент организации, психология управления и правила управления персоналом
|
Организация и контроль проведения работы по психологическому консультированию, в том числе по вопросам семейных отношений, психолого-педагогической помощи, проблемам психологического здоровья
|
Разрабатывать программы профилактической и психокоррекционной работы, направленные на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения
|
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления социально-психологической помощи
|
Система психологической помощи по вопросам семейных отношений, психолого-педагогической помощи, проблемам психологического здоровья
|
Разрабатывать нормативные требования к реализации разных видов социально-психологического сопровождения и психологической помощи (консультирование, диагностика, коррекция, профилактика и просвещение)
|
Организация работы по проведению диагностики состояния и динамики психологического здоровья населения, проживающего в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании
|
Применять методы сбора и анализа данных исследования динамики психологического здоровья населения, проживающего в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании
|
Методы диагностики обстоятельств, вызывающих потребность в социальном обслуживании, нарушений социализации, реабилитации
|
Регламенты межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне
|
Разрабатывать программы профилактической и психокоррекционной работы, направленные на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения
|
|
|
Организация и контроль обеспечения конфиденциальности полученных в результате деятельности сведений о клиенте
|
Применять принципы и методы управления деятельностью по предоставлению социально-психологических услуг и психологической помощи социально уязвимым слоям населения
|
Стандарты оформления документации, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения
|
|
Регламенты межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне
|
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления социально-психологической помощи
|
Обобщение полученной информации, формирование прогноза степени благополучия состояния и динамики психологического здоровья населения, проживающего в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании
|
Управлять механизмом формирования прогноза степени благополучия состояния и динамики психологического здоровья населения, проживающего в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании
|
Стандарты оформления документации, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения
|
Система психологической помощи по вопросам семейных отношений, психолого-педагогической помощи, проблемам психологического здоровья
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных и информационными системами (компьютерными программами, информационно-поисковыми системами)
|
Разработка программ психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения
|
Разрабатывать программы профилактической и психокоррекционной работы, направленные на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения
|
Методы диагностики обстоятельств, вызывающих потребность в социальном обслуживании, нарушений социализации, реабилитации
|
Оформлять необходимую документацию, отчетность, служебную переписку в соответствии с требованиями
|
B/02.7
|
Организация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды жизнедеятельности отдельных лиц и социальных групп
|
Разработка программ и плана-графика проведения мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания отдельных лиц (социально-психологического патронажа) на основе индивидуальной программы сопровождения
|
Разрабатывать методы психологической оценки в целях мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
|
Оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности
|
Основы психологической безопасности среды
|
Национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения
|
Психология кризисных состояний
|
Разработка и утверждение целей и задач проведения мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания отдельных лиц, определение необходимого методического инструментария
|
Разрабатывать методы психологической оценки в целях мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания
|
Основы психологической безопасности среды
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Организовывать профилактическую работу по снижению социальной и психологической напряженности среды проживания
|
Социальная психология, психология малых групп
|
Психология личности
|
Психология экстремальных ситуаций, психологические основы рискологии, психология горя, потери, утраты
|
Организация проведения мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания отдельных лиц и анализа полученных данных
|
Разрабатывать аналитические материалы по результатам мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания
|
Порядок взаимодействия и этика общения с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), включая порядок оказания им помощи в преодолении барьеров на объекте и в обеспечении доступности услуг
|
Оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности
|
Психология личности
|
Основы психологической безопасности среды
|
Взаимодействовать с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), а также оказывать им необходимую помощь в преодолении барьеров, имеющихся в организации
|
Социальная психология, психология малых групп
|
Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
|
|
|
Разработка психологических рекомендаций по минимизации социальных рисков
|
Оценивать риски и факторы социальной и психологической напряженности
|
Основы психологической безопасности среды
|
|
Основы документоведения, современные требования к отчетности и качеству представления документации
|
Организовывать работу группы специалистов по оказанию психологической помощи лицам по результатам мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания с целью снижения социальной и психологической напряженности
|
Современные направления молодежных движений
|
Психология семьи, консультирования семьи, кризисов семьи
|
Организовывать индивидуальное и групповое консультирование по проблемам снижения напряженности среды проживания
|
Проведение оценки эффективности работы специалистов социальной сферы по результатам мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания
|
Организовывать работу группы специалистов по оказанию психологической помощи лицам по результатам мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания с целью снижения социальной и психологической напряженности
|
Основы психологической безопасности среды
|
Психология личности
|
Проблемы социализации, социальной адаптации, характеристики социальной среды
|
Учет и фиксация проведенных работ в документации
|
Оформлять документацию и осуществлять служебную переписку
|
Основы документоведения, современные требования к отчетности и качеству представления документации
|
Разрабатывать аналитические материалы по результатам мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
B/03.7
|
Организация работы по созданию системы психологического просвещения населения
|
Разработка программы психологического просвещения населения
|
Разрабатывать план и программу психологического просвещения с учетом результатов мониторинга психологической безопасности и комфортности среды
|
Задачи, решаемые конкретными органами и организациями социальной сферы
|
|
Психология семьи, консультирования семьи, кризисов семьи
|
Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания (народные традиции, этнокультурные и конфессиональные особенности воспитания)
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Подготовка информации (буклетов, бюллетеней, листовок) о перечне психологических услуг и возможности их получения
|
Создавать информационные материалы в целях психологического просвещения населения
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания (народные традиции, этнокультурные и конфессиональные особенности воспитания)
|
Применять современные технологии работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Использовать разные формы и методы психологического просвещения, в том числе активные методы (игры, упражнения, тренинги)
|
Проведение мероприятий научно-практического, методического, организационного и обучающего характера по проблемам психологического просвещения, повышения уровня базовых психологических знаний населения
|
Проводить психологическую информационно-просветительную деятельность среди населения
|
Социальная психология, психология малых групп
|
Технологии психологической работы с десоциализированными группами подростков и молодежи
|
Применять современные технологии работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
Современные направления молодежных движений
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Применять методы преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров и барьеров в проведении психологического просвещения
|
Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
|
|
|
Организация психологического просвещения и консультирования граждан, направленного на формирование сознательного подхода к выбору профессии на основе комплексного изучения личности с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей, интересов, склонностей
|
Использовать разные формы и методы психологического просвещения, в том числе активные методы (игры, упражнения, тренинги)
|
Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания (народные традиции, этнокультурные и конфессиональные особенности воспитания)
|
|
Применять методы преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров и барьеров в проведении психологического просвещения
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
|
Взаимодействовать с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), а также оказывать им необходимую помощь в преодолении барьеров, имеющихся в организации
|
Порядок взаимодействия и этика общения с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), включая порядок оказания им помощи в преодолении барьеров на объекте и в обеспечении доступности услуг
|
Организация работы по созданию системы психологического просвещения работников органов и организаций социальной сферы
|
Осуществлять организацию мероприятий, проектов и программ, ориентированных на повышение мотивации граждан в получении психологической помощи
|
Задачи, решаемые конкретными органами и организациями социальной сферы
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Анализировать обращения и запросы населения, учреждений социального обслуживания населения по вопросам психологического просвещения
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
Применять современные технологии работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
|
|
Организация и проведение бесед, лекций, встреч с гражданами с целью формирования у них потребности в психологических знаниях (основах самопознания, самовоспитания, закономерностей и условий благоприятного психического развития) и их использовании в интересах развития собственной личности или в интересах близких людей
|
Применять современные технологии работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
Психология кризисных состояний, психологические аспекты рискологии, психология горя, потери, утраты
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
|
Взаимодействовать с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), а также оказывать им необходимую помощь в преодолении барьеров, имеющихся в организации
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Проводить психологическую информационно-просветительную деятельность среди населения
|
Психология личности, основы геронтологии, психологии общения, психодиагностика, патопсихология
|
Порядок взаимодействия и этика общения с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), включая порядок оказания им помощи в преодолении барьеров на объекте и в обеспечении доступности услуг
|
Социальная психология, психология малых групп
|
Организация просветительной работы по профилактике негативных явлений, подростковой и молодежной преступности
|
Взаимодействовать с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), а также оказывать им необходимую помощь в преодолении барьеров, имеющихся в организации
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание социальных услуг, услуг по реабилитации и/или абилитации инвалидов
|
Применять методы преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров и барьеров в проведении психологического просвещения
|
Порядок взаимодействия и этика общения с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), включая порядок оказания им помощи в преодолении барьеров на объекте и в обеспечении доступности услуг
|
|
|
|
|
Социальная психология, психология малых групп
|
|
Технологии психологической работы с десоциализированными группами подростков и молодежи
|
Современные направления молодежных движений
|
Психология экстремальных ситуаций
|
Организация просветительной работы по психологическим основам противодействия угрозам современной информационно-телекоммуникационной среды
|
Применять современные технологии работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
Психология экстремальных ситуаций
|
Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
|
Применять методы преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров и барьеров в проведении психологического просвещения
|
Проводить психологическую информационно-просветительную деятельность среди населения
|
Подготовка для средств массовой информации сведений о психологических услугах в социальной сфере (пресс-релизы, интервью, передачи на теле- и радиоканалах)
|
Применять современные технологии работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Создавать информационные материалы в целях психологического просвещения населения
|
Разъяснение различных психологических технологий работы с подростками и молодежью специалистам системы социальной защиты, органов образования, правоохранительных органов и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
Применять современные технологии работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами
|
Современные направления молодежных движений
|
Психология экстремальных ситуаций
|
Технологии психологической работы с десоциализированными группами подростков и молодежи
|
Социальная психология, психология малых групп
|
|
|
|
|
Задачи, решаемые конкретными органами и организациями социальной сферы
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Организация групповых и индивидуальных информационных консультаций о возможности получения психологических услуг
|
Осуществлять организацию мероприятий, проектов и программ, ориентированных на повышение мотивации граждан в получении психологической помощи
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Психология семьи, консультирования семьи, кризисов семьи
|
Привлечение к участию в психологическом просвещении граждан, успешно завершивших программы психологической помощи
|
Применять методы преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров и барьеров в проведении психологического просвещения
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Социальная психология, психология малых групп
|
|
|
Обобщение и оценка результатов работы по психологическому просвещению в целях ее совершенствования, разработки и распространения методических рекомендаций
|
Подбирать и разрабатывать инструментарий для оценки результативности работы по психологическому просвещению и возможностей оказания психологических услуг
|
Психология личности, основы геронтологии, психологии общения, психодиагностика, патопсихология
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Разрабатывать план и программу психологического просвещения с учетом результатов мониторинга психологической безопасности и комфортности среды
|
Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания (народные традиции, этнокультурные и конфессиональные особенности воспитания)
|
Оценивать результативность психологического просвещения, не нарушая этических норм и прав человека
|
Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
|
Порядок предоставления социальных услуг
|
Учет и фиксация проведенных работ в документации
|
Оформлять документацию и осуществлять служебную переписку
|
Основы документоведения, современные требования к отчетности и качеству представления документации
|
B/04.7
|
Подготовка и координация работы межведомственных групп по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам
|
Создание условий для выявления проблем межведомственного характера в социальной сфере
|
Подбирать эффективные формы и методы психологической подготовки специалистов к межведомственному характеру работы в соответствии с поставленными задачами
|
Регламенты межведомственного взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств
|
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных и информационными системами для решения вопросов организации межведомственного взаимодействия, предоставления психологической помощи, оказания социально-психологических услуг отдельным лицам и социальным группам
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социального обслуживания, правовые основы оказания разных видов психологической помощи
|
Методы активизации социальных, психологических ресурсов для подготовки специалистов межведомственного взаимодействия
|
Разрабатывать программы подготовки специалистов по основам межведомственного взаимодействия в ходе оказания социальной, в том числе психологической, помощи и социально-психологических услуг отдельным лицам и социальным группам
|
Подготовка предложений по формированию мультидисциплинарной группы специалистов для оказания комплексной социальной, в том числе психологической, помощи отдельным лицам и социальным группам
|
Консультировать отдельных специалистов по вопросам межведомственного взаимодействия
|
Социальная психология, психология малых групп
|
Психология личности
|
Технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств
|
Психология управления, организационная психология
|
Разработка совместно со специалистами междисциплинарного профиля программ оказания комплексной, в том числе психологической, помощи и социально-психологических услуг отдельным лицам и социальным группам на основе межведомственного взаимодействия
|
Разрабатывать программы подготовки специалистов по основам межведомственного взаимодействия в ходе оказания социальной, в том числе психологической, помощи и социально-психологических услуг отдельным лицам и социальным группам
|
Технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств
|
Техники эффективной коммуникации со специалистами
|