Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
C/01.6
|
Выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Прием сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, у располагающих этими сведениями граждан, дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских и других организаций
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями
|
Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
|
|
Оценивать ситуации с точки зрения благополучия ребенка
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Ведение приема и консультирование граждан, в том числе несовершеннолетних граждан
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Выяснять мнение ребенка
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Проведение обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения, и принятия мер по защите прав и интересов детей
|
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Выяснять мнение ребенка
|
|
|
Составление акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
Подготовка заявления о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
Подготовка заявления о государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями
|
|
|
|
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
|
Ведение журнала первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
Направление информации первичного учета и о прекращении учета ребенка, оставшегося без попечения родителей, региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и электронного документооборота (далее - ЭДО), порядок и сроки представления отчетности
|
Вести документацию на различных носителях, составлять запросы в различные органы исполнительной власти, организации
|
Прием документов для назначения ребенку временного опекуна или попечителя
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп
|
Выяснять мнение ребенка
|
|
|
Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп
|
Выяснять мнение ребенка
|
Составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
Подготовка акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку временного опекуна или попечителя; о временном пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
Оценивать ситуации с точки зрения благополучия ребенка
|
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
Вести документацию на различных носителях, составлять запросы в различные органы исполнительной власти, организации
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
C/02.6
|
Ведение работы с кандидатами в усыновители, опекуны или попечители
|
Информирование граждан о возможности стать усыновителями, опекунами или попечителями, порядке усыновления, установления опеки и попечительства и детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства (производная информация), через официальный сайт органа опеки и попечительства, интернет-ресурсы и средства массовой информации
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Подготовка и внесение сведений в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, о гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна или попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
|
Прием заявления и документов от граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Подготовка и направление запросов необходимых сведений о гражданах, выразивших желание принять в свою семью на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, в уполномоченные органы
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
|
Осуществление подготовки граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
|
Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства
|
Понимать медицинские диагнозы и последствия их для развития ребенка
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Основы педагогики воспитания
|
Основания для отнесения детей к группам здоровья
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Подготовка и проведение отбора организаций для осуществления полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
|
|
Контроль за деятельностью организаций по осуществлению полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Подготовка направления на психологическое обследование граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями, с их согласия для оценки их психологической готовности к приему несовершеннолетнего гражданина в семью
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
|
Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном или попечителем
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном или попечителем
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Подготовка заключения органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина стать усыновителем, опекуном или попечителем
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
|
Внесение сведений в журнал учета граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
Направление документированной информации о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, и передача информации о прекращении учета сведений о гражданине органом опеки и попечительства для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства
|
Предоставление гражданину информации о ребенке, нуждающимся в усыновлении, установлении над ним опеки или попечительства, и выдача направления для посещения ребенка по месту его жительства (нахождения)
|
Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Основы педагогики воспитания
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Основания для отнесения детей к группам здоровья
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
|
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
C/03.6
|
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания и под надзор в организации
|
Исполнение обязанностей опекуна или попечителя до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания
|
Выяснять мнение ребенка
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями
|
Составлять планы защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
Формирование личного дела несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями
|
Требования к ведению личного дела подопечного
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Планирование мероприятий по защите прав ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания
|
Понимать медицинские диагнозы и их последствия для развития ребенка
|
Составлять планы защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
Особенности воспитания и развития детей в условиях институционализации
|
Основания для отнесения детей к группам здоровья, влияние наследственных и генетических факторов
|
|
|
Подготовка акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Подготовка документов и заключение договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях, в том числе договора о приемной семье, договора о патронатной семье (патронатном воспитании)
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Составлять договоры в сфере устройства ребенка
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Подготовка заключения об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания
|
Выяснять мнение ребенка
|
Основы психологии депривации, привязанности
|
Основы возрастной психологии и социальной психологии
|
Основы педагогики, воспитания
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
|
Работа по рассмотрению в суде дел об усыновлении детей российскими и иностранными гражданами или лицами без гражданства в пределах компетенции
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания
|
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Права и обязанности участников судебного процесса
|
Подготовка документов к назначению выплат и пособий при передаче ребенка на воспитание в семью и на содержание ребенка, установленных законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Подготовка документов к направлению в налоговые органы по месту нахождения органов опеки и попечительства сведений об установлении опеки (попечительства) и управлении имуществом подопечного, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом подопечного, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
|
Подготовка материалов для выдачи разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания
|
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп
|
Основы психологии депривации, привязанности
|
Подготовка акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей, под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания
|
Выяснять мнение ребенка
|
Требования к организации условий проживания и воспитания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Получение согласия законного представителя ребенка на усыновление (удочерение), согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет, на усыновление и на назначение опекуна или попечителя
|
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания
|
Основы возрастной психологии и социальной психологии
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Выяснять мнение ребенка
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Общаться с разными категориями граждан, с детьми разных возрастных групп
|
|
|
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|
C/04.6
|
Содействие защите прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Ведение учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации
|
Вести учет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе электронный
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
|
Осуществлять сбор, обработку и анализ статистической информации
|
Организовывать проведение мониторинга
|
Подготовка материалов для выдачи справок, содержащих реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения родителей (единственного родителя)
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
|
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов
|