Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

Приложение 3

к приказу АНО НАРК

от 04.06.2024 N 73/24-ПР

НАИМЕНОВАНИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ТРЕБОВАНИЯ

К КВАЛИФИКАЦИЯМ, НА СООТВЕТСТВИЕ КОТОРЫМ ПРОВОДИТСЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СПК В СФЕРЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Наименование квалификации

Специалист по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (6-й уровень квалификации)

2. Номер квалификации

03.00600.04

3. Уровень (подуровень) квалификации

6

4. Область профессиональной деятельности

Социальное обслуживание

5. Вид профессиональной деятельности

Содействие обеспечению и защите прав и законных интересов детей, социальных, государственных гарантий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей

6. Реквизиты протокола совета об одобрении квалификации

от 19.12.2023 N 73

7. Реквизиты приказа Национального агентства об утверждении квалификации

от 04.06.2024 N 73/24-ПР

8. Основание разработки квалификации:

Вид документа

Полное наименование и реквизиты документа

Профессиональный стандарт (при наличии)

Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, приказ Минтруда России от 06.09.2023 N 691н

Квалификационное требование, установленное федеральным законом и иным нормативным правовым актом Российской Федерации (при наличии)

-

Квалификационная характеристика, связанная с видом профессиональной деятельности

-

9. Трудовые функции (профессиональные задачи, обязанности) и их характеристики:

Код (при наличии профессионального стандарта)

Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)

Трудовые действия

Необходимые умения

Необходимые знания

Дополнительные сведения (при необходимости)

C/01.6

Выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Прием сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, у располагающих этими сведениями граждан, дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских и других организаций

Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями

Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

Оценивать ситуации с точки зрения благополучия ребенка

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Ведение приема и консультирование граждан, в том числе несовершеннолетних граждан

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Выяснять мнение ребенка

Основы возрастной и социальной психологии

Проведение обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения, и принятия мер по защите прав и интересов детей

Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп

Основы возрастной и социальной психологии

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Выяснять мнение ребенка

Составление акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных

Подготовка заявления о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями

Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных

Подготовка заявления о государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями

Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных

Ведение журнала первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных

Направление информации первичного учета и о прекращении учета ребенка, оставшегося без попечения родителей, региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

Правила и порядок ведения делопроизводства и электронного документооборота (далее - ЭДО), порядок и сроки представления отчетности

Вести документацию на различных носителях, составлять запросы в различные органы исполнительной власти, организации

Прием документов для назначения ребенку временного опекуна или попечителя

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп

Выяснять мнение ребенка

Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Основы возрастной и социальной психологии

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп

Выяснять мнение ребенка

Составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных

Подготовка акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку временного опекуна или попечителя; о временном пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Основы возрастной и социальной психологии

Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных

Оценивать ситуации с точки зрения благополучия ребенка

Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных

Вести документацию на различных носителях, составлять запросы в различные органы исполнительной власти, организации

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

C/02.6

Ведение работы с кандидатами в усыновители, опекуны или попечители

Информирование граждан о возможности стать усыновителями, опекунами или попечителями, порядке усыновления, установления опеки и попечительства и детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства (производная информация), через официальный сайт органа опеки и попечительства, интернет-ресурсы и средства массовой информации

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства

Основы возрастной и социальной психологии

Подготовка и внесение сведений в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, о гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна или попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Прием заявления и документов от граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Подготовка и направление запросов необходимых сведений о гражданах, выразивших желание принять в свою семью на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, в уполномоченные органы

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Осуществление подготовки граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства

Понимать медицинские диагнозы и последствия их для развития ребенка

Основы возрастной и социальной психологии

Основы педагогики воспитания

Основания для отнесения детей к группам здоровья

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Подготовка и проведение отбора организаций для осуществления полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Контроль за деятельностью организаций по осуществлению полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Подготовка направления на психологическое обследование граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями, с их согласия для оценки их психологической готовности к приему несовершеннолетнего гражданина в семью

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном или попечителем

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Основы возрастной и социальной психологии

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном или попечителем

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Подготовка заключения органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина стать усыновителем, опекуном или попечителем

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства

Основы возрастной и социальной психологии

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Внесение сведений в журнал учета граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

Направление документированной информации о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, и передача информации о прекращении учета сведений о гражданине органом опеки и попечительства для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства

Предоставление гражданину информации о ребенке, нуждающимся в усыновлении, установлении над ним опеки или попечительства, и выдача направления для посещения ребенка по месту его жительства (нахождения)

Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства

Основы возрастной и социальной психологии

Основы педагогики воспитания

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Основания для отнесения детей к группам здоровья

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

C/03.6

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания и под надзор в организации

Исполнение обязанностей опекуна или попечителя до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания

Выяснять мнение ребенка

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями

Составлять планы защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей

Формирование личного дела несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями

Требования к ведению личного дела подопечного

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Планирование мероприятий по защите прав ребенка, оставшегося без попечения родителей

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания

Понимать медицинские диагнозы и их последствия для развития ребенка

Составлять планы защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей

Особенности воспитания и развития детей в условиях институционализации

Основания для отнесения детей к группам здоровья, влияние наследственных и генетических факторов

Подготовка акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Подготовка документов и заключение договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях, в том числе договора о приемной семье, договора о патронатной семье (патронатном воспитании)

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Составлять договоры в сфере устройства ребенка

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Подготовка заключения об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания

Выяснять мнение ребенка

Основы психологии депривации, привязанности

Основы возрастной психологии и социальной психологии

Основы педагогики, воспитания

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Работа по рассмотрению в суде дел об усыновлении детей российскими и иностранными гражданами или лицами без гражданства в пределах компетенции

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания

Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Права и обязанности участников судебного процесса

Подготовка документов к назначению выплат и пособий при передаче ребенка на воспитание в семью и на содержание ребенка, установленных законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Подготовка документов к направлению в налоговые органы по месту нахождения органов опеки и попечительства сведений об установлении опеки (попечительства) и управлении имуществом подопечного, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом подопечного, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Подготовка материалов для выдачи разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания

Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп

Основы психологии депривации, привязанности

Подготовка акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей, под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания

Выяснять мнение ребенка

Требования к организации условий проживания и воспитания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Получение согласия законного представителя ребенка на усыновление (удочерение), согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет, на усыновление и на назначение опекуна или попечителя

Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания

Основы возрастной психологии и социальной психологии

Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами

Выяснять мнение ребенка

Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета

Общаться с разными категориями граждан, с детьми разных возрастных групп

Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации

Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

C/04.6

Содействие защите прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Ведение учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации

Вести учет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе электронный

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности

Осуществлять сбор, обработку и анализ статистической информации

Организовывать проведение мониторинга

Подготовка материалов для выдачи справок, содержащих реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения родителей (единственного родителя)

Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей

Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.