к государственной программе
Российской Федерации "Социальная
поддержка граждан"
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2199;
в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.12.2021 N 2200,
от 01.02.2023 N 138)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия - Алания на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи и социальной реабилитации граждан, пострадавших в результате террористического акта в г. Беслане 1 - 3 сентября 2004 г., в целях софинансирования расходных обязательств Республики Северная Осетия - Алания, возникающих при предоставлении адресной материальной помощи гражданам на восстановление здоровья за пределами Российской Федерации и приобретение путевок на санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации, в рамках государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (далее соответственно - субсидия, адресная материальная помощь).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2021 N 2200)
(см. текст в предыдущей редакции)
Под восстановлением здоровья за пределами Российской Федерации в целях применения настоящих Правил понимается медицинская реабилитация и (или) лечение за рубежом граждан, пострадавших в результате террористического акта в г. Беслане 1 - 3 сентября 2004 г.
2. Субсидия предоставляется бюджету Республики Северная Осетия - Алания в рамках государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии.
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Республики Северная Осетия - Алания в текущем финансовом году (С), определяется по формуле:
- количество граждан, пострадавших в террористическом акте в г. Беслане 1 - 3 сентября 2004 г., нуждающихся в восстановлении здоровья за пределами Российской Федерации, в отношении которых предусмотрено предоставление адресной материальной помощи в текущем финансовом году;
- размер адресной материальной помощи на восстановление здоровья за пределами Российской Федерации, который рассчитывается исходя из счета, представленного иностранной медицинской организацией, а также расходов на проезд к месту восстановления здоровья и проживание во время восстановления здоровья;
- количество граждан, пострадавших в террористическом акте в г. Беслане 1 - 3 сентября 2004 г., нуждающихся в санаторно-курортном лечении на территории Российской Федерации, в отношении которых предусмотрено предоставление адресной материальной помощи в текущем финансовом году;
- размер адресной материальной помощи на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации, который рассчитывается исходя из стоимости одной путевки на санаторно-курортное лечение для проживания в стандартном двухместном номере санаторно-курортной организации сроком до 18 дней пребывания;
У - предельный уровень софинансирования расходного обязательства Республики Северная Осетия - Алания из федерального бюджета, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
4. Получатель адресной материальной помощи представляет в уполномоченный исполнительный орган Республики Северная Осетия - Алания следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2023 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) заявление о предоставлении адресной материальной помощи с указанием реквизитов банковского счета для ее перечисления;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия постановления уполномоченного исполнительного органа Республики Северная Осетия - Алания о признании гражданина пострадавшим в результате террористического акта в г. Беслане 1 - 3 сентября 2004 г., подтверждающего его право на получение адресной материальной помощи;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2023 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) проект договора с иностранной медицинской организацией и (или) с санаторно-курортной организацией о предоставлении адресной материальной помощи с приложением перечня и стоимости услуг, не превышающей размера адресной материальной помощи, определенного правовым актом Республики Северная Осетия - Алания;
д) документ, подтверждающий наличие медицинских показаний для предоставления адресной материальной помощи (в случае если адресная материальная помощь предоставляется на оплату восстановления здоровья за пределами Российской Федерации);
е) документ, подтверждающий наличие медицинских показаний и отсутствие медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, которые определяются лечащим врачом по результатам анализа объективного состояния здоровья, данных предшествующего медицинского обследования и лечения (в случае если адресная материальная помощь предоставляется на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации).
5. Уполномоченный исполнительный орган Республики Северная Осетия - Алания заключает договор с получателем адресной материальной помощи о предоставлении адресной материальной помощи, в котором определяются размер, условия предоставления и возврата адресной материальной помощи, на основании проекта договора, указанного в подпункте "г" пункта 4 настоящих Правил, с приложением перечня и стоимости услуг, не превышающей размера адресной материальной помощи, определенного правовым актом Республики Северная Осетия - Алания.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2023 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
После фактического оказания соответствующих услуг получатель адресной материальной помощи представляет в уполномоченный исполнительный орган Республики Северная Осетия - Алания отчетные финансовые и медицинские документы о проведенном медицинском обследовании, и (или) лечении, и (или) реабилитации, и (или) приобретении путевки на санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены Правительством Республики Северная Осетия - Алания.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2023 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае превышения размера предоставленной адресной материальной помощи над размером затрат, подтвержденных указанными отчетными финансовыми и медицинскими документами, разница подлежит возврату в бюджет Республики Северная Осетия - Алания.
В случае превышения размера затрат, подтвержденных указанными отчетными финансовыми и медицинскими документами, над установленным предельным размером адресной материальной помощи разница не подлежит компенсации за счет средств бюджета Республики Северная Осетия - Алания.
Средства адресной материальной помощи, возвращенные в бюджет Республики Северная Осетия - Алания в соответствии с настоящим пунктом, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта Республики Северная Осетия - Алания, утверждающего порядок и условия предоставления адресной материальной помощи, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете Республики Северная Осетия - Алания бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Республики Северная Осетия - Алания, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;
в) заключение соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия - Алания о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета Республики Северная Осетия - Алания, открытый финансовому органу Республики Северная Осетия - Алания в территориальном органе Федерального казначейства.
9. В целях определения размера субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде уполномоченный исполнительный орган Республики Северная Осетия - Алания до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации подписанную высшим должностным лицом Республики Северная Осетия - Алания заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2023 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
В заявке указываются необходимый размер средств с приложением расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, расходные обязательства Республики Северная Осетия - Алания, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, численность лиц, имеющих право на получение адресной материальной помощи, размер адресной материальной помощи, срок возникновения денежного обязательства Республики Северная Осетия - Алания в целях исполнения соответствующего расходного обязательства Республики Северная Осетия - Алания, документы, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил.
10. Правительство Республики Северная Осетия - Алания размещает в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
а) отчет о расходах бюджета Республики Северная Осетия - Алания, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
11. Оценка эффективности использования Республикой Северная Осетия - Алания субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых Республикой Северная Осетия - Алания (по итогам отчетного года) значений следующих результатов использования субсидии:
а) число граждан, пострадавших в террористическом акте в г. Беслане 1 - 3 сентября 2004 г., которым предоставлена адресная материальная помощь для восстановления здоровья за пределами Российской Федерации за счет финансовых средств, предусмотренных на предоставление адресной материальной помощи;
б) число граждан, пострадавших в террористическом акте в г. Беслане 1 - 3 сентября 2004 г., которым предоставлена адресная материальная помощь на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации за счет финансовых средств, предусмотренных на предоставление адресной материальной помощи.
12. В случае если Республикой Северная Осетия - Алания по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета Республики Северная Осетия - Алания в федеральный бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Освобождение Республики Северная Осетия - Алания от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и документов возлагается на Правительство Республики Северная Осетия - Алания.
15. Контроль за соблюдением Республикой Северная Осетия - Алания целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей