3. Рекомендации по проведению ВПР СПО

ОО СПО издает приказ об организации и проведении ВПР СПО в рамках установленных федеральных сроков проведения ВПР СПО.

В случае, когда ОО СПО и (или) группа/курс обучающихся - участников ВПР СПО в рамках установленных федеральных сроков проведения ВПР СПО осуществляют образовательный процесс в формате электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий, связанного с объективной необходимостью приостановления учебных занятий, ВПР СПО не проводятся.

Ответственный организатор в ОО СПО (в случае принятия решения ОИВ о печати материалов в ОО СПО), соблюдая конфиденциальность, скачивает архив с материалами для проведения ВПР СПО в ЛК ГИС ФИС ОКО и распечатывает (самостоятельно или с привлечением технического специалиста) для каждого участника ВПР СПО проверочную работу. Архив размещается в ЛК ГИС ФИС ОКО в соответствии с рекомендациями по технологии проведения ВПР СПО (Приложение 2 к настоящим методическим рекомендациям).

До проведения ВПР СПО ответственный организатор в ОО СПО распределяет участников ВПР СПО по аудиториям. Для каждой аудитории необходимо подготовить список участников ВПР СПО, направленных в аудиторию. Список участников ВПР СПО, составленный заранее, корректируется в день проведения ВПР СПО с учетом фактической явки.

ОО СПО формирует списки сотрудников, которые назначены организаторами в аудитории.

Ответственный организатор в ОО СПО должен обеспечить организацию мест проведения ВПР СПО - аудиторий, удостоверившись, что в них есть все необходимое.

Каждая аудитория для проведения ВПР СПО должна быть обеспечена:

- рабочими местами в соответствии с количеством участников ВПР СПО;

- рабочими местами для организаторов в аудитории;

- местом для личных вещей участников ВПР СПО;

- черными гелевыми ручками (не менее 2).

На рабочем месте каждого участника ВПР СПО должны находиться гелевая ручка черного цвета и листы для черновика. Необходимо обратить внимание организатора в аудитории, что участник ВПР СПО выполняет работу только гелевой ручкой черного цвета.

Рекомендуется также иметь в аудитории жесткую папку-планшет для закрепления протокола, который организатор в аудитории может заполнять, перемещаясь по аудитории.

На стенах аудитории не должно быть стендов, плакатов и иных материалов со справочно-познавательной информацией по соответствующему предмету.

Организаторам в аудиториях и участникам ВПР СПО во время проведения проверочной работы запрещается пользоваться мобильными телефонами и иными электронными гаджетами с возможностями хранения материалов и позволяющие использовать сеть "Интернет"; справочными материалами.

Запрещается фотографировать, переписывать или каким-либо другим образом копировать материалы ВПР СПО. При выполнении работы участники ВПР СПО могут использовать дополнительные материалы, перечень которых указан в инструкции к работе по соответствующему предмету.

Рекомендуется обеспечить дежурство сотрудников ОО СПО на этаже для соблюдения порядка и тишины. При необходимости может быть предусмотрено помещение для размещения участников ВПР СПО, закончивших выполнение работы раньше отведенного времени.

Особенности проведения ВПР СПО с использованием компьютера предоставляются в соответствующих инструкциях по их проведению.

Подробная инструкция по заполнению электронного протокола размещается в публикации по каждому предмету в ЛК ГИС ФИС ОКО. Персональные данные участников ВПР СПО в электронный протокол не вносятся.

Бумажные протоколы проведения ВПР СПО хранятся в ОО СПО до завершения всей процедуры ВПР СПО (до получения результатов).

Для выполнения технических действий, связанных с проведением ВПР СПО (работа с ГИС ФИС ОКО, печать материалов, заполнение и загрузка электронных протоколов по предметам в ЛК ГИС ФИС ОКО и др.) в ОО СПО могут привлекаться технические специалисты.