48. Колесные пары локомотивные и моторвагонного подвижного состава без буксовых узлов

1973.

подпункты "а", "в" пункта 13 и пункт 15 раздела V

пункты 4.3.3 (абзац второй), 4.3.4 - 4.3.8, 4.3.9 (первый абзац), 4.3.10 - 4.3.13 и 4.3.15

ГОСТ 11018-2011 "Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия" (для колесных пар локомотивных и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

Для колесных пар с конструкционной скоростью свыше 100 км/ч устанавливается один из сертификационных показателей по подпунктам 4.3.10, 4.3.11, 4.3.12, 4.3.13 ГОСТ 11018-2011 в зависимости от конструкции колесной пары и конструкционной скорости

1974.

пункты 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3 (абзац второй), 4.3.4 (для колесных пар с конструкционной скоростью до 160 км/ч включительно), 4.3.5 (для колесных пар с конструкционной скоростью свыше 160 км/ч), 4.3.6, 4.3.7 (для колесных пар с конструкционной скоростью свыше 140 км/ч) и 4.3.10

ГОСТ 4835-2013 "Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия" (для колесных пар немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

1975.

подпункт "б" пункта 13 раздела V

раздел 1, пункты 5.2.6, 5.3.4, 5.3.5, 5.3.7.1 - 5.3.7.9

ГОСТ 11018-2011 "Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия" (для колесных пар локомотивных и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

1976.

раздел 4 (абзац первый), пункты 4.4.4 (третий абзац), 4.4.5 (первый абзац, для колесных пар с конструкционной скоростью менее 160 км/ч), 4.4.6 (первый и второй абзацы, для колесных пар с конструкционной скоростью 160 км/ч и выше) и 4.4.8

ГОСТ 4835-2013 "Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия" (для колесных пар немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

1977.

подпункты "р", "с" пункта 13 раздела V

пункты 5.2.6, 5.3.4, 5.3.5 и пункты 5.3.7.1 - 5.3.7.9

ГОСТ 11018-2011 "Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия" (для колесных пар локомотивных и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

Пункт 5.2.6 применяется при тепловом методе формирования

Пункты 5.3.4, 5.3.5, 5.3.7.1 - 5.3.7.9 при прессовом методе формирования

1978.

пункты 4.4.4 (абзац третий), 4.4.5 (первый абзац, для колесных пар с конструкционной скоростью менее 160 км/ч), 4.4.6 (первый абзац, для колесных пар с конструкционной скоростью 160 км/ч и выше) и 4.4.8

ГОСТ 4835-2013 "Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия" (для колесных пар немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

1979.

подпункт "т" пункта 13 раздела V

пункт 4.3.17

ГОСТ 11018-2011 "Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия" (для колесных пар локомотивных и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

1980.

пункт 4.3.11

ГОСТ 4835-2013 "Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия" (для колесных пар немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

1981.

пункт 97 раздела V

пункт 4.13 (четвертое перечисление)

ГОСТ 2.601-2013 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

1982.

пункт 4.13 (четвертое перечисление)

ГОСТ Р 2.601-2019 "Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы"

применяется до 31.12.2030

1983.

пункты 99 и 102 раздела V

пункт 4.4

ГОСТ 11018-2011 "Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия" (для колесных пар локомотивных и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава)

1984.

пункты 4.7.1 и 4.7.2

ГОСТ 4835-2013 "Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия" (для колесных пар немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава)