к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ - КУЗБАССА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СНЯТИЯ
ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
КУЗБАССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ - КУЗБАССА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СНЯТИЯ
ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
КУЗБАССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 N 2433;
в ред. Постановления Правительства РФ от 25.08.2023 N 1385)
1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджету Кемеровской области - Кузбассу на реализацию мероприятий программы социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса в целях софинансирования строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов (далее - субсидия), в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2. Субсидия направляется бюджету Кемеровской области - Кузбассу на софинансирование мероприятий, предусматривающих строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры (включая содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора), авторского надзора за строительством, заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры (комплексный контракт), необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса, при реализации новых инвестиционных проектов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.08.2023 N 1385)
(см. текст в предыдущей редакции)
Под инвестиционным проектом понимается проект, реализуемый либо планируемый к реализации на территории муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (за исключением проектов в сфере угледобывающей промышленности) инициатором инвестиционного проекта (юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем) в форме капитальных вложений (далее - инвестиционный проект).
К объектам инфраструктуры, необходимым для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, относятся объекты инженерной инфраструктуры (в том числе мероприятия по инженерной подготовке территории, предусмотренные в проектной документации объекта инфраструктуры), предназначенные для обеспечения ресурсами на технологические нужды новых инвестиционных проектов (объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, включая очистку промышленных, бытовых и ливневых стоков, объекты связи, объекты, предназначенные для освещения территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса), а также объекты транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги и железнодорожные пути), строительство и (или) реконструкция которых необходимы для осуществления инициаторами новых инвестиционных проектов (при условии загрузки инвестиционными проектами не менее 50 процентов мощности построенной инженерной инфраструктуры) (далее - объекты инфраструктуры).
Субсидии из федерального бюджета предоставляются на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) в соответствии со статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включая выполнение работ по проектированию объектов капитального строительства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.08.2023 N 1385)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем внебюджетных инвестиций включают в себя фактически произведенные в отчетном периоде инициаторами инвестиционных проектов затраты по:
прошедшим отбор инвестиционным проектам, имеющим функциональную зависимость от инвестиционных проектов, прошедших отбор;
инвестиционным проектам, не прошедшим отбор, в случае если при реализации новых инвестиционных проектов инициаторы являются пользователями объектов инфраструктуры, построенных и (или) реконструированных для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кузбасса.
В рамках новых инвестиционных проектов учитываются затраты на подготовку проекта, предпроектные работы, приобретение земельных участков, зданий, сооружений, оборудования, нематериальных активов; проектные работы; строительно-монтажные работы, работы по реконструкции и (или) техническому перевооружению, пусконаладочные работы, подбор и обучение персонала; инвестиции в оборотный капитал, произведенные до ввода в эксплуатацию объектов.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Кемеровской области - Кузбасса по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), и подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Средства субсидии распределяются по инвестиционным проектам в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, утвержденным Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
5. Субсидия предоставляется бюджету Кемеровской области - Кузбассу при выполнении одновременно следующих условий:
а) наличие правовых актов Правительства Кемеровской области - Кузбасса, утверждающих перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.08.2023 N 1385)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) наличие в бюджете Кемеровской области - Кузбасса бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для исполнения расходного обязательства Кемеровской области - Кузбасса, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Правительством Кемеровской области - Кузбасса предоставляются в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
порядок отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, утвержденный Правительством Кемеровской области - Кузбасса;
правовой акт Правительства Кемеровской области - Кузбасса, утверждающий перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.08.2023 N 1385)
(см. текст в предыдущей редакции)
перечень инвестиционных проектов, на софинансирование которых направляются средства субсидии, сформированный по итогам проведенного Правительством Кемеровской области - Кузбасса отбора инвестиционных проектов в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, утвержденным Правительством Кемеровской области - Кузбасса, по форме согласно приложению;
порядок (график) финансирования строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов, утвержденный Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
7. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, рассматривает их, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении бюджету Кемеровской области - Кузбассу субсидии либо отказывает в ее предоставлении в случае непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов или установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
8. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений следующих результатов использования субсидии:
количество созданных новых рабочих мест, не связанных с добычей угля, в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса. При этом показатель "Количество созданных новых рабочих мест" означает количество новых постоянных рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор, а также инвестиционных проектов, имеющих функциональную зависимость от проектов, прошедших отбор, путем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг для целей реализации проектов, прошедших отбор, и (или) потребления товаров (услуг), выполнения работ в рамках реализации проектов, прошедших отбор, либо путем формирования единого технологического (производственного) цикла с указанным проектом (мультипликативный эффект от реализации проектов, прошедших отбор), а также нового инвестиционного проекта, не прошедшего отбор, но фактически являющегося пользователем объектов инфраструктуры, построенных и (или) реконструированных для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов;
объем дополнительных внебюджетных инвестиций в отрасли, не связанных с добычей угля, в результате реализации инвестиционных проектов, получивших поддержку за счет субсидии в части строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры;
общее количество реализованных инвестиционных проектов.
9. Ответственность за достоверность представленных в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и соблюдение Кемеровской областью - Кузбассом целей и условий предоставления субсидии бюджету Кемеровской области - Кузбасса несет Правительство Кемеровской области - Кузбасса.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Кемеровской области - Кузбасса в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Контроль за соблюдением Кемеровской областью - Кузбассом условий предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
12. Правительство Кемеровской области - Кузбасса представляет по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии бюджету Кемеровской области - Кузбасса. Указанный запрос должен содержать форму представления информации, методические рекомендации по заполнению указанной формы (в случае необходимости), а также срок представления запрашиваемой информации.
13. При установлении в ходе проверки нарушения целей и условий предоставления субсидии бюджету Кемеровской области - Кузбасса Министерство экономического развития Российской Федерации или уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют в Правительство Кемеровской области - Кузбасса требование об устранении указанного нарушения.
Правительство Кемеровской области - Кузбасса в течение 30 календарных дней после получения требования Министерства экономического развития Российской Федерации обязано устранить нарушение и направить в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет об устранении нарушения.
14. В случае нецелевого использования субсидии Правительством Кемеровской области - Кузбасса к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения Кемеровской областью - Кузбассом обязательств по достижению результатов использования субсидии, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей