Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

103. Представление заявителем заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, предусмотренной приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в Корпорацию;

2) путем направления почтового отправления;

3) с использованием Единого портала.

104. Возможно представление заявителем заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в Управление.

105. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) технический план объекта капитального строительства (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2) документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 83 и подпунктами 2 - 6 пункта 84 настоящего Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

106. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписку из ЕГРЮЛ).

107. Способы установления личности представителя заявителя:

1) при подаче заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию путем личного обращения:

проверка собственноручной подписи руководителя заявителя или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, заверенной печатью юридического лица (при наличии), проверка собственноручной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченным представителем заявителя по доверенности (при подаче заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном носителе);

проверка усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя заявителя или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, проверка усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченным представителем заявителя по доверенности (при подаче заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме);

2) при подаче заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию путем направления почтового отправления установление личности представителя заявителя не требуется;

3) при подаче заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме с использованием Единого портала - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя заявителя или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, проверка усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченным представителем заявителя по доверенности.

108. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) с заявлением о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию обратилось лицо, не соответствующее требованию пункта 2 настоящего Административного регламента;

2) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, заполнены карандашом, а также имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

3) документы не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью представителя заявителя при подаче заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме;

4) документы оформлены на иностранном языке;

5) документы представлены в форматах, не предусмотренных Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 г. N 1294;

6) документы представлены с нарушением требования, предусмотренного пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 г. N 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме";

7) в заявлении о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию отсутствуют реквизиты выданного Корпорацией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

109. Возможность приема заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Корпорацией по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

110. Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в Корпорации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Корпорацию.