постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2024 г. N 999
1. Настоящим документом устанавливаются особенности проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, предназначенных для защиты транспортного перехода через Керченский пролив в акватории Керченского пролива (далее - проектная документация), в том числе в части оценки соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды без дополнительного проведения государственной экологической экспертизы, а также особенности выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию таких объектов.
2. Государственная экспертиза проектной документации проводится только в части достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Для проведения государственной экспертизы проектной документации представляются документы, предусмотренные подпунктами "а" (кроме сведений, указанных в абзацах пятом и восьмом этого подпункта), "г(1)", "и", "к(2)", "л(7)" пункта 13 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", и сметная документация, составленная ресурсно-индексным методом с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, сметных цен строительных ресурсов в текущем уровне цен и (или) в уровне цен по состоянию на 1 января 2022 г. и индексов изменения сметной стоимости по группам однородных строительных ресурсов, размещенных в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства проводится в части оценки расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия утвержденным сметным нормативам, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, сметным ценам строительных ресурсов в текущем уровне цен и (или) в уровне цен по состоянию на 1 января 2022 г., индексам изменения сметной стоимости по группам однородных строительных ресурсов, размещенным в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, и физическим объемам работ, включенным в ведомость объемов работ, утвержденную застройщиком или техническим заказчиком.
3. При проведении государственной экспертизы проектной документации не проводится государственная экологическая экспертиза проектной документации.
4. В рамках мероприятий, выполняемых в целях защиты транспортного перехода через Керченский пролив в акватории Керченского пролива, разработка документации по планировке территории не осуществляется.
5. Срок проведения государственной экспертизы проектной документации не может превышать 10 рабочих дней со дня ее поступления в организацию, осуществляющую государственную экспертизу проектной документации.
6. Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию не требуется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей