III. Перечень формируемых статистических показателей

8. В соответствии с настоящей Методологией Росстатом формируются данные по следующим статистическим показателям:

а) число рынков, единица (код по ОКЕИ - 642), в том числе:

по типам (универсальный; специализированный (по продаже продуктов питания); специализированный (по продаже радио- и электро-бытовой техники); специализированный (по продаже строительных материалов); специализированный (вещевой); специализированный сельскохозяйственный; специализированный сельскохозяйственный кооперативный; специализированный (прочие) (далее - тип рынка);

по сельской местности;

б) число торговых мест на рынке, место (код по ОКЕИ - 698), в том числе:

по типам хозяйствующих субъектов (индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, юридические лица, частные лица (население), личные подсобные хозяйства);

в) удельный вес сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, расположенных во временных сооружениях (конструкциях) или на открытых территориях, в капитальных зданиях и строениях (далее - вид расположения), от общего числа рынков, процент (код по ОКЕИ - 744);

г) число фактически используемых торговых мест на рынке, в том числе закрепленных за хозяйствующими субъектами (индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, юридическими лицами, частными лицами (населением), личными подсобными хозяйствами), место (код по ОКЕИ - 698).

Если торговым местом является палатка или павильон, то в числе фактически использованных торговых мест учитывается число продавцов, фактически осуществляющих торговлю в этом павильоне (палатке) на отчетную дату;

д) процент фактического использования торговых мест по всем рынкам, в том числе по типам рынков, процент (код по ОКЕИ - 744);

е) распределение торговых мест по типам хозяйствующих субъектов, процент (код по ОКЕИ - 744).