Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 июля 2024 г. N 1007

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Пункт 126 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2008, N 14, ст. 1413), изложить в следующей редакции:

"126. Запись на личный прием к руководителям федеральных органов исполнительной власти, а также организация приема ими граждан обеспечиваются соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.".

2. Пункт 13 перечня информации о деятельности Правительства Российской Федерации, размещаемой на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации, подведомственных ему организаций и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832; 2022, N 46, ст. 8027), изложить в следующей редакции:

"13.

Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в Правительство Российской Федерации:

описание порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации

описание порядка рассмотрения запросов на получение информации о деятельности Правительства Российской Федерации

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка рассмотрения запросов

обзоры обращений граждан, поступивших в Правительство Российской Федерации, включающие информацию о результатах рассмотрения обращений и о принятых мерах

ежемесячно, в течение первых 5 дней

контактная информация Правительства Российской Федерации (подразделения по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, почтовый адрес, адрес места нахождения, номера справочных телефонов, факса, адрес электронной почты, графическая схема места нахождения приемной)

поддерживается в актуальном состоянии".