постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2022 г. N 2198
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2024 N 1016)
1. В приложении N 3 к указанной Программе:
а) в пункте 6:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"При внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях с населением свыше 300 тыс. человек, доля применяемых технических средств и программного обеспечения, являющихся российскими товарами, должна составлять не менее 70 процентов общего количества технических средств и программного обеспечения, используемых в таких интеллектуальных транспортных системах.";
в абзаце третьем слово "предоставления" заменить словом "использования";
б) пункт 7 дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:
"г) третий уровень, предусматривающий:
наличие транспортной модели городской агломерации;
наличие подсистемы обеспечения приоритета движения транспортных средств, охватывающей все светофорные объекты в городской агломерации, подключенные к центру управления дорожным движением;
наличие подсистемы управления парковочным пространством;
интеграцию не менее 6 подсистем в интеграционной платформе;
подключение не менее 55 процентов светофорных объектов в городской агломерации к центру управления дорожным движением, обеспечивающим адаптивное светофорное регулирование;
наличие технических средств сбора данных о параметрах дорожного движения в городской агломерации на всех магистральных улицах районного значения;
подключение не менее 20 процентов уличных парковочных мест в городской агломерации к подсистеме управления парковочным пространством;
наличие не менее 60 процентов подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами;
наличие знаков, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) на магистральных городских дорогах и магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), обеспечивающих охват таких дорог и улиц в объеме не менее 20 процентов их протяженности;
наличие не менее 50 процентов периферийного оборудования, обеспечивающего передачу данных посредством широкополосных каналов связи;
наличие витрины данных, получаемых с элементов интеллектуальных транспортных систем, с представлением данных о не менее 5 параметрах;
д) четвертый уровень, предусматривающий:
интеграцию не менее 8 подсистем в интеграционной платформе;
подключение не менее 70 процентов светофорных объектов в городской агломерации к центру управления дорожным движением, обеспечивающим адаптивное светофорное регулирование;
подключение не менее 40 процентов уличных парковочных мест в городской агломерации к подсистеме управления парковочным пространством;
наличие не менее 80 процентов подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами;
наличие знаков, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) на магистральных городских дорогах и магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), обеспечивающих охват таких дорог и улиц в объеме не менее 30 процентов их протяженности;
наличие не менее 70 процентов периферийного оборудования, обеспечивающего передачу данных посредством широкополосных каналов связи;
наличие витрины данных, получаемых с элементов интеллектуальных транспортных систем, с предоставлением данных о не менее 7 параметрах;
е) пятый уровень, предусматривающий:
интеграцию всех подсистем в интеграционной платформе;
подключение не менее 85 процентов светофорных объектов в городской агломерации к центру управления дорожным движением, обеспечивающим адаптивное светофорное регулирование;
подключение не менее 60 процентов уличных парковочных мест в городской агломерации к подсистеме управления парковочным пространством;
наличие всего подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами;
наличие знаков, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) на магистральных городских дорогах и магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), обеспечивающих охват таких дорог и улиц в объеме не менее 50 процентов их протяженности;
наличие не менее 90 процентов периферийного оборудования, обеспечивающего передачу данных посредством широкополосных каналов связи;
наличие витрины данных, получаемых с элементов интеллектуальных транспортных систем, с представлением данных о не менее 9 параметрах;
оборудование не менее 10 процентов наземных пешеходных переходов элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов.";
в) в пункте 15 слова "Орган исполнительной власти" заменить словами "Исполнительный орган";
г) приложение к методике перераспределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", предусмотренной приложением к указанным Правилам, изложить в следующей редакции:
к методике перераспределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств по внедрению
интеллектуальных транспортных систем,
предусматривающих автоматизацию
процессов управления дорожным движением
в городских агломерациях, включающих
города с населением свыше 300 тыс.
человек, в рамках федерального проекта
"Общесистемные меры развития дорожного
хозяйства" государственной программы
Российской Федерации "Развитие
транспортной системы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 ноября 2022 г. N 2198)
ОЦЕНКИ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СИСТЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ "ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ
ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК" В РАМКАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
--------------------------------
<*> Методические рекомендации по разработке заявок (включая локальные проекты по созданию и модернизации интеллектуальных транспортных систем) субъектов Российской Федерации на получение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N АК-74-р.".
2. В приложении N 6 к указанной Программе:
а) в подпункте "а" пункта 3 слово "мероприятий" заменить словами "мероприятий (результатов)";
б) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.";
в) дополнить пунктом 9(2) следующего содержания:
"9(2). В случае если в текущем финансовом году лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий, за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, не использованных в отчетном финансовом году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем финансовом году, такие субсидии распределяются без учета требований, установленных пунктами 9 и 9(1) настоящих Правил, исходя из предоставленных обращений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации), содержащих обязательства субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий в объеме субсидий, дополнительно распределенных между субъектами Российской Федерации.".
3. В приложении N 7 к указанной Программе:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при приведении в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно - федеральный проект, национальный проект), в том числе предусматривающих реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения, стоимость которых не превышает 3 млрд. рублей.";
б) в подпункте "а" пункта 3 слово "мероприятий" заменить словами "мероприятий (результатов)";
в) в пункте 5 слова "отбора субъекта" заменить словами "отбора субъектов";
г) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается возможность установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства).";
д) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Соглашение должно предусматривать обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить проведение инструментальной диагностики автомобильных дорог и оценки технического состояния искусственных дорожных сооружений.";
е) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"протяженность построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом).";
ж) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Размер предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации субсидии определяется в соответствии с нормативами распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях реализации национального проекта, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.";
з) дополнить пунктом 10(1) следующего содержания:
"10(1). В случае если в текущем финансовом году лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий, за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, не использованных в отчетном финансовом году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем финансовом году, такие субсидии распределяются без учета требований, установленных пунктом 10 настоящих Правил, исходя из предоставленных обращений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации), содержащих обязательства субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий в объеме субсидий, дополнительно распределенных между субъектами Российской Федерации.".
4. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.07.2024 N 1016.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей