к методике перераспределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств по внедрению
интеллектуальных транспортных систем,
предусматривающих автоматизацию
процессов управления дорожным движением
в городских агломерациях, включающих
города с населением свыше 300 тыс.
человек, в рамках федерального проекта
"Общесистемные меры развития дорожного
хозяйства" государственной программы
Российской Федерации "Развитие
транспортной системы"
ОЦЕНКИ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СИСТЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ "ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ
ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК" В РАМКАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
ОЦЕНКИ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СИСТЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ "ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ
ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК" В РАМКАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
фактического (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями <*> и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) (Dдо) |
планируемого (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) (Dпс) |
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) |
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) |
||
1. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование, в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации (процентов) |
Cа - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации и подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование; Cо - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, включая дороги федерального, регионального или межмуниципального и местного значения |
||||
2. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации (процентов) |
N - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения; Cп - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением |
- |
- |
||
3. Охват магистральных городских дорог в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (процентов) |
M1 - количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения; U - общее количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации |
||||
(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2024 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
4. Охват магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (процентов) |
M2 - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения; B - общее количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации |
||||
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2024 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
5. Охват магистральных улиц районного значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (процентов) |
M3 - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения; H - общее количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации |
||||
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2024 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
6. Доля пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве таких пересечений в городской агломерации (процентов) |
V - количество пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; S - общее количество пересечений на магистральных городских дорогах в городской агломерации |
- |
- |
||
7. Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве таких пересечений (процентов) |
W - количество пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; I - общее количество пересечений на магистральных улицах общегородского значения |
- |
- |
||
8. Доля пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве таких пересечений (процентов) |
Y - количество пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; G - общее количество пересечений на магистральных улицах районного значения |
- |
- |
||
9. Доля уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством (процентов) |
P - количество уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством; R - общее количество уличных парковочных мест в городской агломерации |
- |
- |
||
10. Доля подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами (процентов) |
Q - количество единиц подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами в центр мониторинга и управления общественным транспортом; T - общее количество единиц подвижного состава общественного транспорта |
- |
- |
||
11. Охват магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) знаками, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) (процентов) |
M4 - протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), на которых установлены знаки, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией); A - общая протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) |
||||
(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2024 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
12. Доля периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи, в общем количестве периферийного оборудования (процентов) |
F - количество периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи; |
- |
- |
||
13. Доля наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов, в общем количестве пешеходных переходов (процентов) |
K - количество наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов; |
- |
- |
||
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации |
- |
- |
|||
15. Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации |
- |
- |
||
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации |
- |
- |
|||
17. Подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций |
0 - подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций отсутствует; 1 - подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций создана |
- |
- |
||
0 - подсистема светофорного управления отсутствует; 1 - подсистема светофорного управления создана |
- |
- |
|||
0 - подсистема мониторинга параметров транспортного потока отсутствует; 1 - подсистема мониторинга параметров транспортного потока создана |
- |
- |
|||
20. Подсистема обеспечения приоритета движения транспортных средств, охватывающая все светофорные объекты в городской агломерации, подключенные к центру управления дорожным движением |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации |
- |
- |
||
0 - центр управления дорожным движением отсутствует в городской агломерации; 1 - центр управления дорожным движением создан |
- |
- |
|||
0 - центр мониторинга и управления общественным и специальным транспортом отсутствует в городской агломерации; 1 - центр мониторинга и управления общественным и специальным транспортом создан |
- |
- |
|||
0 - транспортная модель городской агломерации отсутствует; 1 - транспортная модель городской агломерации создана |
- |
- |
|||
24. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры |
0 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры отсутствует; 1 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждена |
- |
- |
||
0 - комплексная схема организации дорожного движения отсутствует; 1 - комплексная схема организации дорожного движения утверждена |
- |
- |
|||
26. Витрина данных, получаемых с элементов интеллектуальных транспортных систем |
0,3 - обеспечивает предоставление данных о 5 - 6 параметрах; 0,7 - обеспечивает предоставление данных о 7 - 9 параметрах; 1 - обеспечивает предоставление данных о не менее 9 параметрах |
- |
- |
||
0,2 - обеспечивает интеграцию 3 подсистем; 0,4 - обеспечивает интеграцию 4 подсистем; 0,6 - обеспечивает интеграцию 6 подсистем; 0,8 - обеспечивает интеграцию 8 подсистем; 1 - обеспечивает интеграцию всех существующих подсистем интеллектуальных транспортных систем городской агломерации |
- |
- |
--------------------------------
<*> Методические рекомендации по разработке заявок (включая локальные проекты по созданию и модернизации интеллектуальных транспортных систем) субъектов Российской Федерации на получение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N АК-74-р.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей