Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка бизнес-плана проекта конгрессного мероприятия

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг развития отраслей экономики, связанных с тематикой конгрессного мероприятия, для актуализации концепции конгрессного мероприятия

Обоснование, разработка и актуализация концепции проекта конгрессного мероприятия

Проведение периодического анализа конкурентных проектов конгрессных мероприятий

Анализ отчетов, представляемых специалистами по организации конгрессных мероприятий

Разработка ключевых показателей результативности проекта конгрессного мероприятия

Обоснование выбора формы, места, оборудования и программного обеспечения для организации и проведения конгрессных мероприятий в онлайн-, офлайн- или смешанном формате

Проведение исследований на выявление возможностей эффективного развития проекта конгрессного мероприятия

Составление списка потенциальных партнеров и спонсоров, тематики и форматов деловых и дополнительных мероприятий

Разработка бизнес-плана проекта конгрессного мероприятия

Разработка концепций деловых мероприятий в программе конгресса

Необходимые умения

Обрабатывать статистические данные и анализировать большие объемы маркетинговой информации

Выявлять события в развитии различных отраслей экономики, значимые для развития конгрессной деятельности

Применять полученную маркетинговую информацию для принятия управленческих решений в сфере конгрессной деятельности

Принимать управленческие решения в сфере развития проектов конгрессных мероприятий

Определять приоритеты и ключевые факторы эффективности конгрессного мероприятия на основе имеющейся маркетинговой информации

Рассчитывать коммерческие показатели эффективности проекта конгрессного мероприятия

Определять ключевые факторы, влияющие на достижение целевых коммерческих и некоммерческих результатов конгрессного мероприятия

Анализировать риски организации конгрессного мероприятия и разрабатывать механизмы их предотвращения

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Развитие технологий и инноваций в отраслях экономики и бизнеса, связанных с тематикой организуемых конгрессных мероприятий, на национальном и международном уровнях

Методы анализа статистической и аналитической информации по профилю конгрессного мероприятия

Принципы рыночной конкуренции и основы конкурентного права

Методы управления проектами в конгрессной деятельности

Менеджмент в конгрессной деятельности

Методы организации деловых мероприятий в конгрессной деятельности

История развития конгрессной деятельности

Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения конгрессных мероприятий

Методы разработки видения и концепции проекта

Инструменты бизнес-планирования

Основы ценообразования в конгрессной деятельности

Экономика проекта, расчет эффективности инвестиций

Методы управления рисками, в том числе особенности управления рисками в конгрессной деятельности

Инфраструктура рынка для проведения конгрессных мероприятий

Деловая этика и этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-