Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Обеспечение информационной поддержки конгрессных мероприятий

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск источников информации для подготовки и проверки информации о конгрессных мероприятиях

Анализ данных для проверки достоверности полученной информации о конгрессных мероприятиях

Подготовка информации для включения в презентационные и маркетинговые материалы конгрессных мероприятий, в том числе обработка материалов для обеспечения правильности приводимых цитат, имен, цифр и фактических данных

Подготовка текстов пресс-релизов, пост-релизов, новостей для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях под руководством специалиста более высокой квалификации

Подбор иллюстративного материала для публикаций о конгрессных мероприятиях

Разработка предложений о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях информации о конгрессных мероприятиях

Изучение информационных материалов по эффективному участию в конгрессных мероприятиях или подготовка таких материалов

Подготовка комплекта информационных материалов по эффективному участию в конгрессных мероприятиях для предоставления участникам конгрессных мероприятий по запросу

Проведение консультаций по запросу участников конгрессных мероприятий

Подготовка информационных материалов о конгрессном мероприятии

Информирование руководства об участии в конгрессном мероприятии лиц, участие которых повлияет на реализацию плана проведения конгрессного мероприятия

Информирование руководства о соглашениях с участниками конгрессного мероприятия, об их участии в общих маркетинговых мероприятиях для своевременного включения в маркетинговые материалы конгрессного мероприятия

Разработка планов, форматов и тематики публикаций о конгрессных мероприятиях в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Подготовка текстов и иллюстративных материалов пресс-релизов, пост-релизов, новостей для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Предоставление актуальных данных о ходе реализации проекта конгрессного мероприятия для включения в маркетинговые материалы конгрессного мероприятия

Формирование комплекта информационных материалов по эффективному участию в конгрессных мероприятиях для размещения на сайте конгресса или конгрессной организации для быстрого доступа участников

Необходимые умения

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации

Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта конгрессных мероприятий

Определять актуальные темы публикаций о конгрессных мероприятиях для целевой аудитории

Осуществлять коммуникации с использованием современных средств связи (видеоконференции, вебинары)

Применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей потенциального участника

Применять тактику проведения переговоров

Разрабатывать информационные материалы о конгрессных мероприятиях

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемым конгрессным мероприятиям

Основные виды маркетинговых коммуникаций

Методы разработки рекламных и информационных текстов

Технологии и методы поиска информации

Основы менеджмента конгрессных мероприятий и смежных направлений деятельности

Основы психологии

Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации

Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии организации эффективного участия в конгрессных мероприятиях

Современные тенденции в сфере организации коммуникаций на конгрессных мероприятиях

История индустрии встреч

Этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-