Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Обеспечение работы офиса организатора конгрессного мероприятия при подготовке к проведению конгрессного мероприятия

Код

A/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск контактных данных новых потенциальных организаторов или инициаторов и участников конгрессных мероприятий, мероприятий деловой и дополнительной программ

Подготовка информационных писем и приглашений к участию в конгрессных мероприятиях

Рассылка информационных писем и приглашений потенциальным участникам конгрессного мероприятия

Ведение, обновление клиентской базы данных потенциальных участников конгрессных мероприятий, подрядных организаций, партнерских организаций, спонсоров

Выборка по базе данных потенциальных участников для осуществления работы по привлечению участников конгрессных мероприятий, мероприятий деловой и дополнительной программ

Подготовка презентаций конгрессных мероприятий для потенциальных участников с целью их привлечения к участию

Прием, проверка и архивирование необходимых заявочных документов от каждой организации, подавшей заявку об участии в конгрессных мероприятиях

Консультирование потенциальных участников о конгрессных мероприятиях, мероприятиях деловой и дополнительной программы конгресса в соответствии с их интересами и запросами

Оформление документов на оплату участником конгрессных мероприятий заказанных услуг, а также документов, подтверждающих факт оказания услуг, в соответствии с заявочной документацией

Информирование руководства о соглашениях с участниками конгрессного мероприятия, об их участии в общих маркетинговых мероприятиях для своевременного включения в маркетинговые материалы конгрессного мероприятия

Проведение переговоров с потенциальными участниками конгрессного мероприятия

Предоставление актуальных данных о ходе реализации проекта конгрессного мероприятия для включения в маркетинговые материалы конгрессного мероприятия

Сегментирование потенциальных участников конгрессных мероприятий по отраслям и направлениям

Поиск отраслевых экспертов, спикеров и модераторов в соответствии со структурой деловой программы

Необходимые умения

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации

Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта конгрессных мероприятий

Вести переговоры с потенциальными участниками конгрессных мероприятий с целью привлечения их к участию в деловой и дополнительной программах мероприятия

Формулировать тему мероприятия и темы докладов с указанием временных интервалов в программе конгрессного мероприятия (осуществлять верстку программы)

Осуществлять коммуникации с использованием современных средств связи (видеоконференции, вебинары)

Применять методы и способы деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей потенциального участника

Планировать и применять тактику проведения переговоров

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Основные виды маркетинговых коммуникаций

Технологии и методы поиска информации

Основы менеджмента конгрессных мероприятий и смежных направлений деятельности

Основы психологии

Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации

Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технологии организации эффективного участия в конгрессных мероприятиях

Современные тенденции в сфере организации коммуникаций на конгрессных мероприятиях

Иностранный язык (письменный и устный) на среднем уровне в сфере конгрессной деятельности

История индустрии встреч

Этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-