Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Продвижение конгрессных мероприятий

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение переговоров об участии в конгрессных мероприятиях, включая уточнение темы и времени доклада

Составление и рассылка информационных писем и приглашений к участию в конгрессном мероприятии, мероприятиях деловой и дополнительной программ для различных групп потенциальных участников

Проведение презентаций конгрессных мероприятий для потенциальных участников с целью их привлечения к участию

Предоставление участникам пакета информации о конгрессном мероприятии, мероприятиях деловой и дополнительной программ в соответствии с их интересами и запросами

Составление форм необходимой заявочной документации для регистрации организации в качестве участника конгрессного мероприятия

Сбор необходимой заявочной документации и регистрация организации в качестве участника конгрессного мероприятия

Контроль осуществления оплаты в соответствии с условиями договора

Согласование с руководством возможностей изменения условий оплаты по просьбе участника конгрессного мероприятия

Разработка предложений по специальным условиям участия в соответствии с политикой конкретного конгрессного мероприятия и организации - профессионального организатора конгрессов в целом

Формирование плана проведения мероприятия с учетом участников и времени доклада

Разработка деловой программы конгрессных мероприятий

Консультирование потенциальных участников по бронированию проездных билетов, мест размещения и трансфера

Реализация комплексных мероприятий пост-конгрессного сопровождения

Необходимые умения

Создавать мультимедиа презентации с помощью специализированного программного обеспечения

Проводить публичные выступления и презентации для продвижения конгрессных мероприятий

Осуществлять коммуникации с клиентами конгрессных мероприятий, определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями

Вести деловую переписку

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации

Осуществлять подготовку и утверждение плана продвижения

Формировать планы и определять форматы, темы и тексты публикаций о конгрессных мероприятиях в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Выявлять актуальные темы публикаций о конгрессных мероприятиях для целевой аудитории

Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта конгрессного мероприятия

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)

Деловой этикет и основы делопроизводства

Методы эффективных публичных выступлений и презентаций

Инструменты эффективного осуществления продаж

Методы ведения деловых переговоров

Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций

Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения конгрессных мероприятий

Этические нормы профессиональной деятельности

Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемому конгрессному мероприятию

Основные виды маркетинговых коммуникаций

Методы разработки рекламных и информационных текстов

Другие характеристики

-