Трудовые действия
|
Разработка календарного плана реализации проекта конгрессного мероприятия
|
Формирование команды проекта конгрессного мероприятия и распределение задач и работ среди специалистов - участников команды проекта конгрессного мероприятия
|
Разработка системы мотивации для участников команды конгрессного мероприятия
|
Согласование с руководством организации системы мотивации для участников команды конгрессного мероприятия
|
Разработка бюджета конгрессного мероприятия и контроль его выполнения
|
Контроль выполнения плана реализации конгрессного мероприятия
|
Управление отклонениями, возникающими в ходе выполнения плана реализации конгрессного мероприятия
|
Формирование рекомендаций для работников профессионального организатора конгрессных мероприятий, ответственных за маркетинг, по разработке бренд-кодов и стратегии продвижения конгрессного мероприятия
|
Координация взаимодействия структурных подразделений организации по вопросам разработки и реализации мероприятий маркетингового плана конгрессного мероприятия
|
Разработка и организация исполнения планов работ в сфере администрирования, обновления контента и продвижения сайта конгрессного мероприятия
|
Заключение соглашений о сотрудничестве в сфере продвижения конгрессного мероприятия
|
Ведение переговоров с потенциальными спонсорами и заключение договоров конгрессного мероприятия
|
Обеспечение соответствия маркетингового плана конгрессного мероприятия бизнес-плану
|
Контроль соблюдения согласованных условий сотрудничества со спонсорами конгрессного мероприятия в ходе подготовки и проведения конгрессного мероприятия
|
Формирование критериев отбора агентских организаций на привлечение участников конгрессного мероприятия и заключение договоров с ними
|
Контроль выполнения работ, предоставления услуг в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений
|
Принятие решений о замене подрядных или агентских организаций в случае нарушения условий подписанных договоров и соглашений
|
Отбор и консультирование дополнительного персонала офиса (волонтеров) организатора на конгрессной площадке
|
Координация работы офиса организатора конгрессного мероприятия
|
Разработка рекомендаций по автоматизации процессов подготовки и организации конгрессного мероприятия
|
Мониторинг производственных, технологических процессов организации и проведения конгрессных мероприятий на основе цифровых технологий в онлайн-, офлайн- или смешанном формате
|
Необходимые умения
|
Адаптировать типовые подходы к организации конгрессных мероприятий к особенностям конкретного конгрессного мероприятия
|
Применять финансовые и нефинансовые инструменты мотивации для получения наилучших результатов по проекту конгрессного мероприятия
|
Распределять задачи и работы в соответствии с квалификацией и индивидуальными особенностями участников команды конгрессного мероприятия
|
Применять инструменты и методы менеджмента в конгрессной деятельности для нахождения оптимальных решений в ходе реализации конгрессного мероприятия
|
Выстраивать эффективное взаимодействие с подразделениями организации для достижения целевых результатов проекта конгрессного мероприятия
|
Разрабатывать предложения для эффективного продвижения конгрессного мероприятия среди целевых аудиторий участников и партнеров
|
Выявлять интересы различных групп потенциальных партнеров и спонсоров
|
Формировать индивидуальные предложения для различных групп потенциальных партнеров и спонсоров в рамках организуемого конгрессного мероприятия
|
Управлять ресурсами проекта конгрессного мероприятия
|
Формировать критерии выбора подрядчиков и агентов в соответствии с требованиями концепции и бизнес-плана конгрессного мероприятия
|
Урегулировать споры и разногласия, возникающие в ходе выполнения работ, предоставления услуг по заключенным договорам и соглашениям
|
Формировать, поддерживать и развивать сеть контактов с подрядными и агентскими организациями для создания системы постоянных партнеров и повышения надежности сотрудничества
|
Формировать команду для работы в условиях проведения конгрессного мероприятия
|
Распределять задачи и обязанности среди участников команды для работы в условиях проведения конгрессного мероприятия с учетом квалификации и подготовки каждого участника команды
|
Решать спорные и конфликтные ситуации, возникающие на конгрессной площадке в ходе проведения конгрессного мероприятия
|
Анализировать процессы подготовки и организации конгрессного мероприятия
|
Применять цифровые инструменты и оборудование для организации и проведения конгрессных мероприятий в онлайн-, офлайн- или смешанном формате
|
Осуществлять выбор оптимальных инструментов маркетинга в соответствии с целями и задачами участия организации в конгрессном мероприятии
|
Интегрировать маркетинговые цели и задачи организации в программу участия в конкретном конгрессном мероприятии
|
Формировать маркетинговые материалы организации в целях участия в конгрессном мероприятии
|
Определять приоритетных целевых посетителей и их интересы с учетом отраслевой специализации и особенностей формата конкретного конгрессного мероприятия
|
Презентовать, представлять и защищать итоговые проекты заказчику
|
Работать в графических редакторах, почтовых программах, интернет-браузерах
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)
|
Управление проектами
|
Основы управления контентом и эргономикой цифровых пространств в конгрессной деятельности
|
Основы управления персоналом
|
Инструменты тайм-менеджмента
|
Основы маркетинга
|
Основы договорного права и судебная практика
|
Основы конфликтологии
|
Основы командообразования
|
Техники ведения переговоров
|
Приемы постановки целей и задач
|
Основы делового протокола
|
Основы психологии
|
Особенности осуществления кросс-культурных коммуникаций
|
Разговорный английский язык
|
Информационные технологии в конгрессной деятельности
|
Технологии обработки и анализа данных для проведения и организации конгрессных мероприятий
|
Особенности конгрессной деятельности и организации конгрессных мероприятий
|
Виды современного оборудования, используемого в конгрессной деятельности
|
Методы проектирования экспозиции
|
Этика делового общения и этические нормы профессиональной деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|