Заполнение Заявки-обоснования (ф. 0510521)

Заполнение Заявки-обоснования (ф. 0510521).

Формуляр Заявки-обоснования (ф. 0510521) создается и заполняется ответственным лицом контрактной службы (контрактным управляющим) специалистом Конкиным В.П. отдела закупок.

В содержательной части в Разделе 1 "Расчет (обоснование) размера аванса" указывается:

в графе 1 - код объекта (предмета) закупки по ОКПД2 17.23.12.110 (выбор из справочника);

в графе 2 - наименование объекта (предмета) закупки "Конверты, письма-секретки" (выбор из справочника);

в графе 3 - индивидуальные характеристики объекта (предмета) закупки: "Тип заклеивания: с клеем; тип: C4, цвет: белый; плотность: не менее 90 г/кв.м" (ввод вручную);

в графе 4 - код бюджетной классификации расходов, по которому производится закупка 10001063940390059244 (выбор из справочника);

в графе 5 - код КОСГУ 346 (выбор из справочника);

в графе 6 - финансовый год, за счет объема финансового обеспечения которого, осуществляется закупка - 2024 (выбор из справочника);

в графе 7 - наименование единицы измерения - штука (автоматически);

в графе 8 - код единиц измерения по ОКЕИ - 796 (автоматически);

в графе 9 - количество - 1000 (ввод вручную);

в графе 10 - предельная стоимость товара - 3000,00 руб. (ввод вручную);

графа 11 не заполняется.

В разделе "Справочно. Сведения о малой закупке" указывается:

графы 1 - 3 - заполняются автоматически на основании данных соответствующих граф 1 - 3 Раздела 1;

в графе 4 - идентификационный код закупки 231770989550966714300100330000000244 (ввод вручную или загрузка из информационной системы);

в графе 5 - способ закупки - электронно (выбор из справочника);

в графах 6 и 7 - дата и номер документа об осуществлении закупки - объявления о закупочной сессии: от 14 марта 2024 N 100311047122100752 (ввод вручную или загрузка из информационной системы);

в графе 8 - статус закупки "состоялась" (выбор из справочника);

в графах 9 и 10 - дата и номер договора - 14 марта 2024 N 22 (ввод вручную или загрузка из информационной системы).

После заполнения данных в Разделе 1 и в разделе "Справочно. Сведения о малой закупке", ответственное лицо контрактной службы (контрактный управляющий) Конкин В.П. подписывает электронный документ простой ЭП и направляет для подписания простой ЭП ответственному лицу финансово-экономического подразделения ведущему специалисту Петуховой А.Е. в части финансового обеспечения, который заполняет графу 12 Раздела 1 значением "да" и подписывает Раздел 1 ЭП.

Далее документ направляется подотчетному лицу для заполнения Раздела 2.

В Разделе 2 "указывается:

в строке "Назначение аванса" - на хозяйственные нужды (ввод вручную);

в строке "Подотчетное лицо" фамилия, имя, отчество подотчетного лица - Работин Иван Иванович (выбор из справочника);

в строке "Способ выдачи денежных средств подотчетному лицу" подотчетное лицо указывает "в наличной форме" (выбор из справочника);

в этом случае строка "Реквизиты для перечисления денежных средств" не заполняется;

в строке "Сумма (стоимостной эквивалент)" указывается сумма денежных средств, подлежащая выдаче подотчетному лицу - 3000,00 руб. (ввод вручную);

в графе "Срок выдачи, дн" - 7 дней (ввод вручную).

Ведущим специалистом бухгалтерской службы Смирновой Л.И. заполнена информация об отсутствии ранее выданных суммах аванса, подписана ЭП.

Раздел 2 Заявки-обоснования (ф. 0510521) подписывают подотчетное лицо Работин И.И. и начальник отдела Струков С.Ф. простой ЭП с учетом информации, поступившей из бухгалтерии об отсутствии задолженности у подотчетного лица Работина И.И.

Заявка-обоснование (ф. 0510521) утверждена руководителем субъекта учета директором учреждения Володиной А.В. с применением ЭЦП.