Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.4. Трудовая функция

Наименование

Обеспечение информационной поддержки ярмарки

Код

A/04.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Подготовка информационных писем и приглашений к участию в ярмарке, мероприятиях деловой и дополнительной программы ярмарки для различных групп потенциальных участников под руководством специалиста более высокой квалификации

Подготовка презентаций ярмарки для потенциальных участников с целью их привлечения к участию

Консультирование потенциальных участников о ярмарке и дополнительной программе ярмарки

Сбор необходимой заявочной документации для регистрации организации в качестве участника ярмарки

Проведение консультаций по запросу участников ярмарки

Подготовка комплекта информационных материалов по эффективному участию в ярмарке для предоставления участникам ярмарок по запросу, размещения на сайте ярмарки или ярмарочной организации

Необходимые умения

Создавать мультимедиа-презентации с помощью специализированного программного обеспечения

Осуществлять коммуникации с разными типами клиентов, определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями

Осуществлять коммуникации с использованием современных средств связи (видеоконференции, вебинары)

Применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей потенциального участника

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Методы и технологии обработки и анализа данных

Способы формализации данных

Деловой этикет и основы делопроизводства

Иностранный язык (письменный и устный) на среднем уровне в сфере ярмарочной деятельности

Инструменты эффективного осуществления продаж

Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)

Основы психологии

Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации

Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

История ярмарочного дела и индустрии встреч

Техники переговоров

Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций

Этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-