Трудовые действия
|
Поиск контактных данных новых потенциальных участников ярмарок, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок
|
Внесение контактных данных новых потенциальных участников ярмарок, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок в клиентскую базу
|
Обновление информации в клиентской базе данных о ходе работы с конкретным участником ярмарок, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок
|
Выборка по базе данных потенциальных участников для осуществления работы по привлечению участников ярмарок, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок
|
Необходимые умения
|
Определять набор заявочных документов, которые необходимо оформить для конкретного участника в зависимости от набора заказанных им ярмарочных услуг и формы участия в ярмарке
|
Организовывать систематизированное хранение бумажных и электронных документов
|
Осуществлять почтовый и электронный документооборот
|
Классифицировать потенциальных участников ярмарки, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок по возможной заинтересованности в участии в ярмарке
|
Определять источники информации о потенциальных участниках ярмарок, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок
|
Использовать программы управления клиентскими базами, управления организацией
|
Осуществлять первичные коммуникации для определения контактных лиц конкретной организации - потенциального участника ярмарки, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
Методы и технологии обработки и анализа данных
|
Способы формализации данных
|
Основы документооборота
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
Методы и инструменты работы с базами данных
|
Основы бухгалтерского учета
|
Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов
|
Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации
|
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения ярмарок
|
Другие характеристики
|
-
|