Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Управление проведением ярмарки

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка плана подготовки к проведению ярмарки и контроль его выполнения

Формирование команды проекта ярмарки

Постановка задач участникам команды ярмарки

Разработка системы мотивации для участников команды проекта ярмарки

Разработка бюджета ярмарки и контроль его выполнения

Формирование рекомендаций по разработке бренд-кодов и стратегии продвижения ярмарки

Заключение соглашений со средствами массовой информации и с ключевыми партнерами ярмарки

Заключение договоров со спонсорами ярмарки

Формирование критериев отбора подрядных организаций с целью обеспечения полного комплекса услуг и возможностей для участников ярмарки

Заключение договоров с подрядными организациями ярмарки

Формирование критериев отбора агентских организаций

Осуществление продаж ярмарочных площадей, в том числе по агентским договорам

Контроль выполнения функций офиса организатора, реализации задач и обязанностей работниками офиса организатора

Мониторинг производственных, технологических процессов организации и проведения ярмарок на основе цифровых технологий

Необходимые умения

Адаптировать типовые подходы к организации ярмарочных мероприятий к особенностям конкретной ярмарки

Применять финансовые и нефинансовые инструменты мотивации для получения наилучших результатов по проекту ярмарки

Управлять участниками команды ярмарки

Применять современные цифровые технологии для организации ярмарочной деятельности

Разрабатывать предложения для эффективного продвижения ярмарки среди целевых аудиторий участников и партнеров

Выявлять интересы различных групп потенциальных партнеров и спонсоров

Управлять ресурсами проекта ярмарки

Формировать критерии выбора подрядчиков и агентов в соответствии с требованиями концепции и бизнес-плана ярмарки

Урегулировать споры и разногласия, возникающие в ходе выполнения работ, предоставления услуг по заключенным договорам и соглашениям

Формировать, поддерживать и развивать сеть контактов с подрядными и агентскими организациями для создания системы постоянных партнеров и повышения надежности сотрудничества

Формировать команду для работы ярмарки

Анализировать процессы подготовки и организации ярмарки

Осуществлять выбор оптимальных инструментов ярмарочного маркетинга в соответствии с целями и задачами участия организации в ярмарке

Интегрировать маркетинговые цели и задачи организации в программу участия в конкретной ярмарке

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Методы и технологии обработки и анализа данных

Способы формализации данных

Основы управления контентом и эргономикой цифровых ярмарочных пространств

Основы управления персоналом

Тайм-менеджмент

Маркетинг

Особенности работы с различными группами потенциальных партнеров и спонсоров ярмарок

Управление проектами

Договорное право и судебная практика

Основы конфликтологии

Основы командообразования

Техники ведения переговоров

Приемы постановки целей и задач

Основы делового протокола

Основы психологии

Особенности осуществления кросс-культурных коммуникаций

Разговорный иностранный язык

Технологии обработки и анализа данных

Информационно-коммуникационные технологии для формирования смешанного и виртуального ярмарочного пространства, организации и проведения ярмарок

Виды современного ярмарочного оборудования

Подходы к проектированию экспозиции

Этика делового общения и этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-