Трудовые действия
|
Подготовка форм заявочной документации до начала работы над проектом ярмарки
|
Оформление необходимых заявочных документов от каждой организации, подавшей заявку об участии в ярмарке
|
Внесение изменений в оформленные заявочные документы по просьбе участника ярмарки и по согласованию с ним (при необходимости)
|
Оформление документов на оплату и документов, подтверждающих факт оказания ярмарочных услуг, в соответствии с заявочной документацией
|
Обеспечение оформления документации по участию организации-экспонента в ярмарках
|
Необходимые умения
|
Определять набор заявочных документов, которые необходимо оформить для конкретного участника в зависимости от набора заказанных им ярмарочных услуг и формы участия в ярмарке
|
Организовывать систематизированное хранение бумажных и электронных документов
|
Осуществлять почтовый и электронный документооборот
|
Классифицировать потенциальных участников ярмарки, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок по возможной заинтересованности в участии в ярмарке
|
Работать с деловыми электронными справочниками и интернет-справочниками
|
Определять источники информации о потенциальных участниках ярмарок, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок
|
Пользоваться основными программами офисных программных пакетов, программами управления клиентскими базами, управления организацией
|
Осуществлять первичные коммуникации для определения контактных лиц конкретной организации - потенциального участника ярмарки, мероприятий деловой и дополнительной программы ярмарок
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
Методы и технологии обработки и анализа данных
|
Способы формализации данных
|
Основы документооборота
|
Основы бухгалтерского учета
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
Методы и инструменты работы с базами данных
|
Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов
|
Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации
|
Другие характеристики
|
-
|