Трудовые действия
|
Мониторинг развития отраслей экономики, связанных с тематикой ярмарок, для актуализации концепции ярмарки
|
Подготовка предложений об актуализации концепции ярмарки с учетом развития отраслей экономики
|
Проведение периодического анализа конкурентных проектов ярмарок
|
Анализ отчетов, представляемых специалистами по организации ярмарок
|
Разработка или актуализация концепции проекта ярмарки
|
Обоснование выбора формата, места и (или) платформы проведения ярмарки с учетом особенностей ее концепции (онлайн/офлайн/смешанный) и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)
|
В соответствии с утвержденной концепцией ярмарки - разработка плана экспозиции ярмарки, списка потенциальных партнеров и спонсоров, тематики и форматов деловых и дополнительных мероприятий
|
Разработка бизнес-плана проекта ярмарки
|
Представление интересов организации - профессионального организатора ярмарок в органах государственного управления, отраслевых союзах и ассоциациях
|
Разработка концепций и бизнес-планов ключевых деловых мероприятий в программе ярмарки
|
Необходимые умения
|
Анализировать и систематизировать большие объемы маркетинговой информации
|
Выявлять существенные события в развитии различных отраслей экономики, значимые для развития ярмарочной деятельности
|
Применять полученную маркетинговую информацию для принятия управленческих решений в сфере ярмарок
|
Принимать управленческие решения в сфере развития проектов ярмарок
|
Формировать, поддерживать и развивать сеть контактов с ключевыми игроками и экспертами отраслей экономики, связанных с организуемыми ярмарками
|
Определять приоритеты и ключевые факторы эффективности ярмарки на основе имеющейся маркетинговой информации
|
Рассчитывать коммерческие показатели эффективности проекта ярмарки
|
Определять ключевые факторы, влияющие на достижение целевых коммерческих результатов ярмарки
|
Анализировать риски организации ярмарки
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
Методы и технологии обработки и анализа данных
|
Способы формализации данных
|
Маркетинг
|
Основы конкурентного права и принципы рыночной конкуренции
|
Управление проектами
|
Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)
|
Методы организации деловых мероприятий на ярмарке
|
История развития ярмарочной деятельности
|
Конъюнктура рынка ярмарочных услуг
|
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения ярмарок
|
Инструменты бизнес-планирования
|
Экономика проекта, расчет эффективности инвестиций
|
Риск-менеджмент
|
Методы развития рынка мест и площадок для проведения ярмарок
|
Этика делового общения и этические нормы профессиональной деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|