Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка концепции организации и проведения ярмарки

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг развития отраслей экономики, связанных с тематикой ярмарок, для актуализации концепции ярмарки

Подготовка предложений об актуализации концепции ярмарки с учетом развития отраслей экономики

Проведение периодического анализа конкурентных проектов ярмарок

Анализ отчетов, представляемых специалистами по организации ярмарок

Разработка или актуализация концепции проекта ярмарки

Обоснование выбора формата, места и (или) платформы проведения ярмарки с учетом особенностей ее концепции (онлайн/офлайн/смешанный) и ситуации в стране (эпидемической, политической, экологической)

В соответствии с утвержденной концепцией ярмарки - разработка плана экспозиции ярмарки, списка потенциальных партнеров и спонсоров, тематики и форматов деловых и дополнительных мероприятий

Разработка бизнес-плана проекта ярмарки

Представление интересов организации - профессионального организатора ярмарок в органах государственного управления, отраслевых союзах и ассоциациях

Разработка концепций и бизнес-планов ключевых деловых мероприятий в программе ярмарки

Необходимые умения

Анализировать и систематизировать большие объемы маркетинговой информации

Выявлять существенные события в развитии различных отраслей экономики, значимые для развития ярмарочной деятельности

Применять полученную маркетинговую информацию для принятия управленческих решений в сфере ярмарок

Принимать управленческие решения в сфере развития проектов ярмарок

Формировать, поддерживать и развивать сеть контактов с ключевыми игроками и экспертами отраслей экономики, связанных с организуемыми ярмарками

Определять приоритеты и ключевые факторы эффективности ярмарки на основе имеющейся маркетинговой информации

Рассчитывать коммерческие показатели эффективности проекта ярмарки

Определять ключевые факторы, влияющие на достижение целевых коммерческих результатов ярмарки

Анализировать риски организации ярмарки

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Методы и технологии обработки и анализа данных

Способы формализации данных

Маркетинг

Основы конкурентного права и принципы рыночной конкуренции

Управление проектами

Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)

Методы организации деловых мероприятий на ярмарке

История развития ярмарочной деятельности

Конъюнктура рынка ярмарочных услуг

Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения ярмарок

Инструменты бизнес-планирования

Экономика проекта, расчет эффективности инвестиций

Риск-менеджмент

Методы развития рынка мест и площадок для проведения ярмарок

Этика делового общения и этические нормы профессиональной деятельности

Другие характеристики

-