Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Подготовка информационных материалов и консультирование участников ярмарки

Код

A/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск информации для подготовки проведения ярмарок

Анализ данных для проверки достоверности полученной информации о ярмарках

Подготовка информации для включения в презентационные и маркетинговые материалы ярмарки

Составление информационных писем и приглашений к участию в ярмарке, мероприятиях деловой и дополнительной программы ярмарки, ярмарочных проектах для различных групп потенциальных участников

Подготовка материала (текстов пресс-релизов, пост-релизов, новостей) для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" под руководством специалиста более высокой квалификации

Предоставление участникам (потенциальным участникам) пакета информации о ярмарке, мероприятиях деловой и дополнительной программы ярмарки, ярмарочных проектах в соответствии с их интересами и запросами

Необходимые умения

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации

Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта ярмарки

Разрабатывать тексты рекламных и информационных сообщений о проведении ярмарок

Определять актуальные темы публикаций о ярмарках для целевой аудитории

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Методы и технологии обработки и анализа данных

Способы формализации данных

Основы документооборота

Основы бухгалтерского учета

Этические нормы профессиональной деятельности

Методы и инструменты работы с базами данных

Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов

Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации

Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения ярмарок

Другие характеристики

-