Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Привлечение участников ярмарок

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Осуществление переговоров об участии в ярмарочных проектах

Проведение презентаций ярмарочных проектов для потенциальных участников

Консультирование потенциальных участников о ярмарке, мероприятиях деловой и дополнительной программы ярмарки в соответствии с их интересами и запросами

Информирование руководства об участии в ярмарке лиц, участие которых повлияет на реализацию маркетингового плана ярмарки

Информирование руководства о соглашениях с участниками ярмарки, об их участии в общих маркетинговых мероприятиях для своевременного включения в маркетинговые материалы ярмарки

Подготовка и размещение текстов и иллюстративных материалов пресс-релизов, пост-релизов, новостей в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Предоставление актуальных данных о ходе реализации проекта ярмарки для включения в маркетинговые материалы ярмарки

Необходимые умения

Создавать мультимедиа-презентации с помощью специализированного программного обеспечения

Проводить публичные выступления и презентации для привлечения клиентов в ярмарочный проект

Осуществлять коммуникации с клиентами ярмарочного проекта

Определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями

Вести деловую переписку

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации

Выявлять актуальные темы публикаций о ярмарках для целевой аудитории

Разрабатывать тексты рекламных и информационных сообщений

Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта ярмарки

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий

Нормативные правовые акты в сфере рекламы

Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота

Методы и технологии обработки и анализа данных

Способы формализации данных

Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)

Деловой этикет и основы делопроизводства

Методы эффективных публичных выступлений и презентаций

Иностранный язык (письменный и устный) на среднем уровне в сфере ярмарочной деятельности

Инструменты эффективного осуществления продаж

Техники переговоров

Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций

Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения ярмарок

Этические нормы профессиональной деятельности

Основы маркетинга

Методы разработки рекламных и информационных текстов

Другие характеристики

-