1. Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313

N п/п

Ожидаемый результат (индикатор)

Единицы измерения

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Доля пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не сталкивавшихся с проблемами информационной безопасности, в общей численности населения, использовавшего информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в течение последних 12 месяцев

процент

56

60

74

-

-

-

2

Доля домашний хозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем числе домашних хозяйств

процент

-

76,4

85,85

86,1

86,4

90

3

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления

процент

-

39

54,3

65,8

74,73

77,4

4

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

балл

-

-

4,01

4,12

4,35

4,4

К 2024 году планируется достичь следующих ожидаемых результатов:

обеспечение высокой степени интеграции Российской Федерации в мировое информационное общество;

обеспечение роста доли домашних хозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 90 процентов;

обеспечение прав и основных свобод человека в информационном обществе;

предупреждение информационной изолированности отдельных граждан и социальных групп;

достижение такого уровня развития технологий защиты информации, который обеспечивает неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа;

сокращение транзакционных издержек в экономике за счет стандартизации процессов, среды взаимодействия и внедрения информационно-телекоммуникационных технологий;

осуществление взаимодействия государства, граждан и бизнеса преимущественно на основе применения информационно-телекоммуникационных технологий;

обеспечение развития сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий;

обеспечение осуществления большинства юридически значимых действий в электронном виде;

поддержание баланса спроса и предложения на рынке труда в ИТ-отрасли;