1. Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

Показатели:

Наименование показателя

Плановые/Фактические значения показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, процент

-

-

59,69

99,97

99,99

95

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), балл

-

-

4,01

4,12

4,35

4,4